Форум жителей ЖК Город Набережных
Пришло странное письмо - Версия для печати

+- Форум жителей ЖК Город Набережных (http://gorodnab.ru/forum)
+-- Форум: Мы (http://gorodnab.ru/forum/forumdisplay.php?fid=5)
+--- Форум: Болтология (http://gorodnab.ru/forum/forumdisplay.php?fid=18)
+--- Тема: Пришло странное письмо (/showthread.php?tid=289)

Страниц: 1 2


Пришло странное письмо - Lulla - 26-03-2012

Соседи, вам на мыло не приходили странные письма?
Мне вот на днях что пришло. Это что такое? Мошенники что ли вынюхивают? Проявите бдительность. Вот письмо:

Доброе время суток .Меня зовут Наталья .Я собираюсь покупать жилье в городе Набережных.Нашла ваши посты на форуме и решила обратиться .Я одинокая мама ,в законах и документах не разбираюсь .Очень нужно жилье,но так же очень страшно влезать в неприятные ситуации ,особенно в моем положении.Поймите меня правильно,мне необходим только совет.Как вы приобретали жилье в данном городе с помощью риелторов или сами?Как вы мне посоветуете ,дело в том что лишних денег просто нет,чтобы переплачивать риелторам ,но и подстраховаться хочется .Просто не знаю,как быть?Вы наверняка общаетесь с форумчанами,кто как приобретал жилье,может у вас есть какие то рекомендации к кому обратиться ?Буду благодарна любому совету.Спасибо заранее Наталья Гусева ,надеюсь,что будующая соседка.)))


RE: Пришло странное письмо - Lulla - 26-03-2012

Что ей ответить? И стоит ли? Может среди вас есть специалист?


RE: Пришло странное письмо - Юленция - 26-03-2012

я тоже думаю, что стоит перенаправить девушку к менеджерам урбана


RE: Пришло странное письмо - deadtruck - 26-03-2012

Да ничего странного не вижу для начала. Это вам не письмо на кривом английском от менеджера шотландского банка, в котором умер ваш родственник, оставив на счету 10-20-500 миллионов фунтов, с предложением, заплатив сколькото, забрать деньги со счета Smile


RE: Пришло странное письмо - Marihin - 26-03-2012