Форум жителей ЖК Город Набережных
Увольняют Старшего диспетчера - Версия для печати

+- Форум жителей ЖК Город Набережных (http://gorodnab.ru/forum)
+-- Форум: Общие форумы (http://gorodnab.ru/forum/forumdisplay.php?fid=3)
+--- Форум: Информация о ЖК "Город набережных" (http://gorodnab.ru/forum/forumdisplay.php?fid=11)
+--- Тема: Увольняют Старшего диспетчера (/showthread.php?tid=3722)

Страниц: 1 2


Увольняют Старшего диспетчера - 4138 - 05-09-2015

Господа, я слышал что увольняют старшего диспетчера, Якушеву Татьяну Владимировну. Давайте поддержим старожила управляющей компании. Пожалуй самый лучший сотрудник, который всегда помогал нам.


RE: Увольняют Старшего диспетчера - mklochkov - 05-09-2015

4138, возможно, она действительно хороший диспетчер. Но как старший диспетчер — явно не тянет. Порядка в ее хозяйстве нет, наладить нормальную работу диспетчерской — не получается. Заявки теряются, «зависают», обратный отзвон инициаторам не налажен. В конце концов, навести порядок в выдаче ключей от подвалов и своевременно запирать подвалы — и то не смогли.


RE: Увольняют Старшего диспетчера - 4138 - 05-09-2015

Я не знаю как у Вас, но на мои звонки от диспетчерской службы всегда был обратный отзвон по поводу моих заявок. Следовательно и заявки не терялись. С ключами я не знаю, не сталкивался. Но если взяли и не вернули, кто виноват. С вашей точки зрения ст. диспетчер, не плохой подход.
Диспетчера все приветливые равно как и ст. диспетчер.
А вы пишите за себя, не обобщайте.


RE: Увольняют Старшего диспетчера - lazy builder - 05-09-2015

4138, не знаю, кто именно там старший диспетчер, но мне кажется всех увольнять можно не глядя Smile

Получить ключи от подвала там целый квест, мне так и не удалось решить эту задачу, хотя у них в шкафчике лежит связка этих ключей и я выполнял все инструкции диспетчеров - получал квитанции, ходил с ними в банк, связывался с бухгалтерией ОКСа, встречался с сотрудниками ОКСа, писал заявления... Я терял ключ и поэтому проделывал этот путь дважды - в конце 13-го года и в 15-м. За год ничего не поменялось и выдача ключей по-прежнему нерешаемая для диспетчеров задача.

К счастью, таджик в палатке "Изготовление ключей" у химкинской жд-станции куда более квалифицированный сотрудник, чем все наши диспетчеры вместе взятые и он дважды решал мою проблему за 5 минут Smile


RE: Увольняют Старшего диспетчера - 4138 - 05-09-2015

(05-09-2015, 12:58)lazy builder Писал(а): 4138, не знаю, кто именно там старший диспетчер, но мне кажется всех увольнять можно не глядя Smile

Получить ключи от подвала там целый квест, мне так и не удалось решить эту задачу, хотя у них в шкафчике лежит связка этих ключей и я выполнял все инструкции диспетчеров - получал квитанции, ходил с ними в банк, связывался с бухгалтерией ОКСа, встречался с сотрудниками ОКСа, писал заявления... Я терял ключ и поэтому проделывал этот путь дважды - в конце 13-го года и в 15-м. За год ничего не поменялось и выдача ключей по-прежнему нерешаемая для диспетчеров задача.

К счастью, таджик в палатке "Изготовление ключей" у химкинской жд-станции куда более квалифицированный сотрудник, чем все наши диспетчеры вместе взятые и он дважды решал мою проблему за 5 минут Smile

Ключи это, помоему не тема. Во первых если я хочу что то взять не тратя время на поиск, я этому определяю место. И потом с этого места беру. А если мы не убрали на место, то кто виноват. Теперь есть ещ один фактор. Это строители, они могут открыть и не закрыть, взять и не здать.
А что мы сами сделали, что бы нам было конфортно?


RE: Увольняют Старшего диспетчера - Yakko - 05-09-2015

Диспетчера эта такая же куча сброда, как и вся УК. Увольняют - значит, есть за что. Не моя проблема.


RE: Увольняют Старшего диспетчера - mklochkov - 05-09-2015

4138, информация от директора УК: увольнять указанную сотрудницу не собираются, она опытный сотрудник и хороший человек. Ее переместят на другую должность.
На должность же старшего диспетчера УК директор будет пытаться найти именно такого человека, который сможет отстроить четкую работу диспетчерской службы.


RE: Увольняют Старшего диспетчера - lazy builder - 05-09-2015

(05-09-2015, 13:43)4138 Писал(а): А что мы сами сделали, что бы нам было конфортно?
ну ж я написал - я поехал в химки и сделал там копию ключей, потому что от диспетчеров ничего внятного добиться невозможно.
Когда у меня погас в квартире свет, я тоже к ним обращался, в итоге мне проще оказалось напрямую договориться с электриками минуя диспетчерскую.
Когда кладовку заливала вода и все портилось - те хлопали глазами, и говорили, что ничего страшного не происходит.

Это реально бесполезные сотрудники. Вместо них можно черный ящик с прорезью для заявлений поставить и по мере его наполнения содержимое в мусорку выбрасывать. Диспетчеры сейчас - это именно такой черный ящик. За два года жизни в этом ЖК они не смогли решить ни одну проблему, каждый раз я искал людей на стороне и платил им, так что пусть хоть всех уволят, из коммуналки лишние цифры вычеркнут - буду двумя руками за.


RE: Увольняют Старшего диспетчера - DSVAS - 05-09-2015

Сталкивалась неоднократно, ключи от домофона теряли, подсунули другие, заявки теряются, часто приходится дублировать. Обратный звонок -это вообще мертвая зона! Просто не работают!


RE: Увольняют Старшего диспетчера - Plan - 05-09-2015

(05-09-2015, 13:43)4138 Писал(а): А что мы сами сделали, что бы нам было конфортно?


У меня светильник перед квартирой сдох, давно, наверное 3-4 недели. Точно не скажу. При этом пару недель мигал. Я даже не знаю сколько заявок оставил, 80 или 90, по 1-2 разу в день! Уже забил.... не мигает не горит, не есть, пить не просит.

А с началом прошлого отопительного сезона я ходил лично, в сопровождении сантехника ук , включал отопление по нашему подъезду. Доказывая, что там точно вентили закрыты и из-за моей батареи в комнате не может не работать весь стояк

еще могу привести полугодовой футбол, как мне батарею переваривали, перепутали прямую и обратку при замене.

жена подсказывает... есть люди, которым через год по заявкам перезванивают. ЧЕРЕЗ ГОД)))

ну в общем и так далее, всего уже и не припомню

так что..... мне тоже все ровно.

единственное, что УК делала для меня, это быстро вытаскивала из застрявшего лифта.


А кстать, в чем ваш интерес?