Форум жителей ЖК Город Набережных
ищу водителя мерседеса ML К 080 РО - Версия для печати

+- Форум жителей ЖК Город Набережных (http://gorodnab.ru/forum)
+-- Форум: Тематические форумы (http://gorodnab.ru/forum/forumdisplay.php?fid=4)
+--- Форум: Автоклуб (http://gorodnab.ru/forum/forumdisplay.php?fid=13)
+--- Тема: ищу водителя мерседеса ML К 080 РО (/showthread.php?tid=4678)

Страниц: 1 2 3 4


ищу водителя мерседеса ML К 080 РО - Александра (21-3) - 25-12-2015

Вечером воскресенья 20 декабря 2015 года в районе 19:00 данная машина (со слов очевидцев) выезжая с парковки от внешней стороны дома по улице Летчика Ивана Федорова дом 2 корп 1 - достаточно сильно ударила мою припаркованную (в ряду многих и ничем не выделяющуюся и не мешающую проезду - места было достаточно) машину и скрылась .... пишу вот и думаю, если сам водитель даже и прочитает мое сообщение - откликнется ли....если он не откликнулся когда ему на улице кричали остановиться (свидетели есть)...а если водитель не откликнется, его авто объявят в розыск, а потом суд....ох.....может все-таки проще найтись (это я к водителю или к тем, кто знает владельца этой машины) и оформить как положено ДТП - мне хотя бы страховая тогда выплатит на ремонт.....просто очень обидно, машину месяц всего как купила и тут такое....


RE: ищу водителя мерседеса ML К 080 РО - Skechers - 26-12-2015

3333333333333333


RE: ищу водителя мерседеса ML К 080 РО - Ivan55 - 26-12-2015

ML написали же


RE: ищу водителя мерседеса ML К 080 РО - Abram17 - 26-12-2015

(25-12-2015, 21:57)Александра (21-3) Писал(а): оформить как положено ДТП - мне хотя бы страховая тогда выплатит на ремонт.....просто очень обидно, машину месяц всего как купила и тут такое....
Оформить как положено не получиться даже если его найдете, надо было сразу ДПС вызывать. Остается два варианта, помыть машину и вызвать ДПС или участкового, либо найти приятеля на помойке который вам в то же место ударит.


RE: ищу водителя мерседеса ML К 080 РО - gelius - 26-12-2015