Форум жителей ЖК Город Набережных
Услуги страхования - Версия для печати

+- Форум жителей ЖК Город Набережных (http://gorodnab.ru/forum)
+-- Форум: Объявления (http://gorodnab.ru/forum/forumdisplay.php?fid=16)
+--- Форум: Услуги от частных лиц (http://gorodnab.ru/forum/forumdisplay.php?fid=71)
+--- Тема: Услуги страхования (/showthread.php?tid=6118)

Страниц: 1 2 3 4


Услуги страхования - irina_vip - 18-11-2016

Добрый день, дорогие соседи! Меня зовут Ирина. Я специалист по страхованию. И хочу предложить свои услуги. Могу предложить выгодно застраховать ОСАГО, КАСКО, страхование квартиры, дома, добровольное медицинское страхование, страхование от несчастного случая. Живу рядом. Со мной можно связаться по тел. 89031576602, эл. почта kalyazhnova@yandex.ru, скайп Irina_Kaliazhnjva


RE: Услуги страхования - irina_vip - 22-11-2016

«Я не знаю ни одной семьи, которая разорилась, уплачивая страховые взносы, но я знаю семьи, которые разорились не делая этого».
Уинстон Черчилль Так что страхуемся Smile


RE: Услуги страхования - irina_vip - 25-11-2016

"Никогда не экономьте на рекламе, охране и страховке, и ваши дела пойдут в гору" Джон Д. Рокфеллер


RE: Услуги страхования - irina_vip - 10-01-2017

Возможно страхование общедомового имущества! В частности, лифтов. Предлагаю все виды страхования для физических и ЮРИДИЧЕСКИХ лиц! Выгодное страхование квартир, КАСКО, ОСАГО!


RE: Услуги страхования - irina_vip - 18-01-2017

«Если бы все могло быть по-моему, то я написал бы слово «страхование» на воротах каждого дома и в ежедневнике каждого человека, поскольку я уверен, что такая небольшая жертва уберегает семьи от катастроф, которые в противном случае навсегда бы их погубили. Мы обязаны страховать не только человеческое счастье, но также здоровье и силу, которых можно лишиться, если с кормильцем семьи что-то произойдет и хрупкий корабль, на котором плывет счастливая семья, неожиданно пойдет ко дну…»
Cэр Уинстон Черчиль


RE: Услуги страхования - irina_vip - 18-01-2017