Форум жителей ЖК Город Набережных
секретарь в офис квартал Клязьма - Версия для печати

+- Форум жителей ЖК Город Набережных (http://gorodnab.ru/forum)
+-- Форум: Объявления (http://gorodnab.ru/forum/forumdisplay.php?fid=16)
+--- Форум: Работа (http://gorodnab.ru/forum/forumdisplay.php?fid=47)
+--- Тема: секретарь в офис квартал Клязьма (/showthread.php?tid=6148)



секретарь в офис квартал Клязьма - natpalna - 28-11-2016

В стабильную компания срочно требуется секретарь.
Обязанности:
Приём/распределение, учет входящих звонков, электронных обращений.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии.)
Делопроизводство.
Обеспечение регистрации документов,ведение реестров договоров, доверенностей, приказов.
Архивное хранение документов.
Заказ/бронирование авиа/жд билетов, гостиниц для сотрудников.
Выполнение поручений непосредственного руководителя.

Требования:
Опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
Высшее (неполное высшее), либо специальное образование;
Знание ПК - уверенный пользователь офисных программ (MS Office: Word, Excel, Outlook);
Желание и стремление к хорошо организованной работе, коммуникабельность, ответственность, навыки планирования и расстановки приоритетов, исполнительность;
Правильная и грамотная речь;
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА по результатам собеседования


RE: секретарь в офис квартал Клязьма - Alfiya - 28-11-2016

График работы какой?


RE: секретарь в офис квартал Клязьма - natpalna - 28-11-2016

понедельник-пятница с 9-00 до 18-00


RE: секретарь в офис квартал Клязьма - Няша - 05-12-2016

Добрый вечер ! Готова обсудить более детально условия сотрудничества! Возраст 29 лет, большой опыт работы с клиентами, коммуникабельность , стрессоустойчивость , ответственность , исполнительность . Образование высшее юридическое . Уверенный пользователь ПК. В случае заинтересованности , пишите в личку ! Заранее спасибо!


RE: секретарь в офис квартал Клязьма - irina_vip - 08-12-2016

(28-11-2016, 10:13)natpalna Писал(а): В стабильную компания срочно требуется секретарь.
Обязанности:
Приём/распределение, учет входящих звонков, электронных обращений.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии.)
Делопроизводство.
Обеспечение регистрации документов,ведение реестров договоров, доверенностей, приказов.
Архивное хранение документов.
Заказ/бронирование авиа/жд билетов, гостиниц для сотрудников.
Выполнение поручений непосредственного руководителя.

Требования:
Опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
Высшее (неполное высшее), либо специальное образование;
Знание ПК - уверенный пользователь офисных программ (MS Office: Word, Excel, Outlook);
Желание и стремление к хорошо организованной работе, коммуникабельность, ответственность, навыки планирования и расстановки приоритетов, исполнительность;
Правильная и грамотная речь;
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА по результатам собеседования

Дайте, пожалуйста, в личке свой телефон


RE: секретарь в офис квартал Клязьма - tanukasan - 13-03-2017

Здравствуйте, эта вакансия еще актуальна?