14-02-2014, 12:53
Транспортная доступность
|
14-02-2014, 13:06
Очень хотелось бы улучшить качество дорог, заплатки уже не работают.
На самом деле, г.о. Химки считается в плане взаимодействия с жителями довольно хорошо развитым и лояльным. Вопрос, где поднять эту тему?
14-02-2014, 13:10
14-02-2014, 14:11
На предыдущей странице цитата из "Делового Петербурга" - 2.5 т.р. за ~700 км.
А участок, о котором шла речь, я так понимаю объездная В. Волочка. Скорей бы уже.
14-02-2014, 14:56
(14-02-2014, 13:06)Dectora Писал(а): Очень хотелось бы улучшить качество дорог, заплатки уже не работают. Соглашусь! Невозможно уже по дороге в сторону Шереметьево ездить!
17-02-2014, 12:14
Похоже не стоит надеяться на то, что строительство "Загородных кварталов" как-то повлияет на транспортную доступность нашего микрорайона. Изучил этот вопрос. У них там ходит практически регулярно с плотным расписанием автобус №11, поэтому я не думаю что им там не хватает транспорта, а от ЖК Берег вообще помимо 11 еще и 14 прибавляется
17-02-2014, 13:01
Исповедь среднестатистического замкадыша http://echo.msk.ru/blog/petunder/1234764-echo/
17-02-2014, 13:28
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 17-02-2014, 13:34 lazy builder.)
Volodimir, почитал.
Откровения покорителя масквы о том, что щелчок не едет и дальше будет только хуже. Новость, однако Чем думал, когда покупал? Собственно, именно по этим причинам был вынужден покупать жилье не в родном до боли знакомом восточном подмосковье, а рассматривать другие направления. Мертвая, граничащая с невозможностью, ситуация с реконструкцией существующих трасс (Щелчок и Носовиха, облепленные частным сектором, Горьковка со светофорами через 500 м и паразитирующей на ней балахе) и массовое (действительно массовое, а не то, что мы видим на старбеевской дороге) строительство новых высотных (в 16-24 этажей, а не коттеджи и "Загородные кварталы" как на нашей старбеевской) жилых комплексов - увы, такова реальность. В ГН все намного радужнее, по всем направлениям (ОТ не рассматриваю). в схемке можно поправить "Сужение с 4-х до 2-х" на "Сужение с 8-ми до 2-х", т.к. с моста вливается пять рядов и со мкада ломится невероятная толпа оленей, которые пытаются втиснуться на однополосный въезд сразу тремя-четырьмя рядами. Естественно, у них не получается и они занимают 30-40% ширины МКАДа, стопоря его от Реутова до Щелчка. Потом вся эта вакханалия пытается уместиться в две полосы. Эти две полосы уже худо-бедно ползут, но до них надо доехать. На двух полосах тоже случаются удивительные вещи. Стоит одаренному водителю оставить в правой полосе машину с аварийкой на полчаса (такое бывает, обочины зимой там нет или ДТП), как на щелчке и мкаде происходит коллапс и можно ложиться спать в авто. Так те 8 полос (5 со щелчка и 3 со МКАДа) протискиваются в конечном итоге в одну.
17-02-2014, 13:39
Вот-вот! Я как раз и хотел подчеркнуть, что мы среднестатистическими не являемся И на фоне всего перечисленного выше весьма неплохо устроились Увы, за исключением ОТ, кармическая расплата для баланса )
17-02-2014, 13:39
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 17-02-2014, 14:53 Андрей_и_Катя.)
Volodimir, хорошая статья. Очень жаль, что простое решение проблемы транспортного коллапса Москвы и Подмосковья кроется в устранении безработицы регионов. Безысходность какая-то.
Молодость, перспективы, приключения!
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Транспортная доступность - АРХИВ | admin | 2,179 | 1,573,600 |
06-11-2013, 7:26 Посл. сообщение: Paul |
Пользователи просматривают эту тему: 54 Гость(ей)