15-04-2016, 0:05
Нет там коллапса в другом месте. Сразу после лежаков все едет отлично.
Транспортная доступность
|
15-04-2016, 0:05
Нет там коллапса в другом месте. Сразу после лежаков все едет отлично.
16-04-2016, 22:15
16-04-2016, 22:50
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 17-04-2016, 18:42 Sergst.)
Какая отвратительная рожа (с).
16-04-2016, 22:57
абракадабра, Нету такого в концессионном соглашении. Уже давно обсуждали
16-04-2016, 23:08
(16-04-2016, 22:57)Ivan55 Писал(а): абракадабра, Нету такого в концессионном соглашении. Уже давно обсуждалиСтранные у вас обсуждения. А это тогда что (с форума roads ru)? Цитата: Доходность проекта зависит от обеспечения пользователям доступа к автомобильной дороге и отсутствия конкурирующих дорог. В этом отношении имеется средство защиты в виде механизма Особого обстоятельства, которым будет считаться увеличение предельной пропускной способности федеральной автомобильной дороги М-10 «Россия» на участке МКАД – 58 км (считающейся конкурирующей дорогой) более чем на 10%. В Концессионном соглашении предусмотрено действие режима Особых обстоятельств как средства защиты прав Эмитента в случае незавершения строительства установленных развязок / подъездных дорог до начала этапа эксплуатации.
17-04-2016, 0:10
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 17-04-2016, 0:20 Ivan55.)
Petrz,
Это ежеквартальный отчет, а не соглашение В данной части документа оцениваются возможные риски в осуществлении проекта Конкретно тут рассматривается риск увеличения пропускной способности М-10 более чем на 10%, что снизит доходность, но М-10 в то же время является средством защиты СЗКК в том случае если они не успеют достроить дороги и развязки или мост какой нибудь развалится и т.п.. То есть расширенная М-10 это и риски снижения доходности и защита если дорога развалится или недостроится. Вот и все что тут написано. Никаких условий что государству запрещено расширять М-10 в этом документе нет!
17-04-2016, 0:33
Тогда как объяснить масштабный проект Собянина по расширению Ленинградки до Ш-1, который так с размахом начался, был в кратчайшие сроки спроектирован, кажется даже публичные слушания прошли и неожиданно заглох в один день?
17-04-2016, 1:07
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 17-04-2016, 1:08 Ivan55.)
Возможно что кто-то негласно с кем то и договорился конечно же у нас же бизнес по-русски. А вообще Собянин в Москве, а мы в Химках.
Где то был проект расширения ленинградки. Совсем недавно о нем говорили в СМИ
17-04-2016, 11:14
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 17-04-2016, 18:43 Sergst.)
Так Ленинградка за МКАД на балансе Москвы. К тому же Зеленоград и Молжаниново - Москва. А где в СМИ про проект было? Как он затух тогда, так и не возвращались к нему. Слепцов вон в 17-м году обещает развязку начать Репинскую строить за счет инвестора, либо бюджет (если инвестор передумает). Т.е. на Москву уже никто не надеется, иначе бы ждали до последнего, ведь эта развязка в проекте том есть.
25-04-2016, 10:15
Друзья, подскажите, замечал ли кто-то истинную причину затора под М11 и до поликлиники? Лежачие полицаи там всегда были, а пробка появилась недели 3 назад только. Сразу после поликлиники все едет как положено.
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Транспортная доступность - АРХИВ | admin | 2,179 | 1,573,612 |
06-11-2013, 7:26 Посл. сообщение: Paul |