23-08-2016, 18:38
и какая пропускная способность будет у этой дороги? 500 человек в час? это как мертвому припарки. а еще, насчет безопасности боооольшой вопрос...
Транспортная доступность
|
23-08-2016, 18:38
и какая пропускная способность будет у этой дороги? 500 человек в час? это как мертвому припарки. а еще, насчет безопасности боооольшой вопрос...
23-08-2016, 18:58
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 23-08-2016, 19:00 shenlan.)
Ну да это больше наверно подходит как экскурсионный тур , и не во всякую погоду их смогут запускать , а так да расстояние 1800-2000 метров вполне можно преодолеть за 4 минуты.
Да и интервал непонятно какой будет там вообще... Сомневаюсь что сделают этот тур по цене маршрутки , в Нижнем Новгороде через волгу такой экскурсионный тур обойдётся в 100 рублей. Здесь в Химках примерно такое же расстояние будет .
24-08-2016, 17:05
http://www.rbc.ru/own_business/22/08/201...57dea58aa1
А вот это тема пощвать неофицивлов на наши маршруты до метро..
24-08-2016, 21:21
finego, нет, я не за неофициалов, как раз наоборот, хотела, чтобы было легально. речь же шла о том, чтобы заказной транспорт сделать до метро (то есть эта маршрутка загружается и едет до метро без остановок). Ну, как например, маршрутки от ШРМ до отелей ходят или другой пример, но уже в Москве - маршрутки от метро Крылатское до БЦ Крылатские Холмы. Что-то вроде этого предлагала я ...
25-08-2016, 5:48
nelum, так была в прошлом году у нас такая маршрутка, даже 2 было, утром и вечером раз в полчаса ходили, невыгодно им, да и они деньги собирали с нас, а это нелегально получалось опять же, потому что как частный извоз. Как реализовать правильно вот порос
25-08-2016, 9:48
chio, да, была, я на них как раз ездила, с усатым дядечкой. удобно было с ним, когда М11 была бесплатна, быстро долетали. но вот на минивенах было некомфортно, слишком уж они малюсенькие были, сидели там, как бройлеры в клетке. нет, такая схема нам не подходит, ибо их и убрали за нелегальность. эта инициатива должна исходить от УГ. они построили ЖК, есть у них клиентский сервис, а сервисов нет)) вот, пусть мозгуют, как это организовать можно. они могут размещать рекламу своих ЖК на своих машинах, например, получается, что реклама будет для них бесплатна, еще могут скооперироваться с партнерами, чтобы косты поделить. А с собственниками заключить договор и выдать пропуска, мы бы оплачивали раз в месяц по безналу, а они бы в своих машинах считыватели пропусков поставили и усе.
25-08-2016, 18:13
nelum, для УГ заведомо убыточное предприятие, вообще перевозки убыточны, а в таком ключе и подавно. Они построили город для жизни, вот и живите, выезжать из него они не построили
01-09-2016, 22:18
Судя по гуглкартам ведется активная работа по прокладке съезда с М11 в Мишино
Но вот обратил внимание, что есть и еще один тоннель, где предполагалось сделать съезд сразу после моста Может быть все-таки и там сделают? Вот было бы круто)
Набережный пр-д, дом 2 к.1 (строительный 3 к.1)
Вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
02-09-2016, 6:48
Съезды с платника на мой взгляд миф.
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Транспортная доступность - АРХИВ | admin | 2,179 | 1,580,209 |
06-11-2013, 7:26 Посл. сообщение: Paul |