16-08-2012, 8:38
Для защитников автопрома. Евронкап появился раньше 2000. До этого машины так же били и делали программируемые зоны деформации. На моем первом Опеле Сенаторе 88 года - были ремни с преднатяжителями и АБС уже по моему 3го поколения. На другом опеле в 93 году - подушки безопасности. И вы понимаете что это не мерседес - который был и остается локомотивом в разработке плюшек для авто.
Ну и до кучи есть статистика безопасных авто. Тоесть взяли скажем 10000 аварий каждой марки и посмотрели сколько там умело, сколько выжило, сколько повредилось. На первом месте ВАЗ 2107... Тро-ло-ло. Конечно шутка, так как исследование проводилось не в Роиссе, а в мире цивилизованном машиной 2107 не считается. Первые 3 места (порядок не помню): S500-A8-BMW 7. Кто бы сомневался...
Ну и до кучи есть статистика безопасных авто. Тоесть взяли скажем 10000 аварий каждой марки и посмотрели сколько там умело, сколько выжило, сколько повредилось. На первом месте ВАЗ 2107... Тро-ло-ло. Конечно шутка, так как исследование проводилось не в Роиссе, а в мире цивилизованном машиной 2107 не считается. Первые 3 места (порядок не помню): S500-A8-BMW 7. Кто бы сомневался...