24-10-2013, 14:55
Вчера тоже звонила в диспетчерскую по поводу холодных батарей. Мне, как новичку не рассказывали о свойствах дизельных котельных и их энергозатратах. Просто сказали: "Каааак? нет отопления? это в 12 доме??? странно... котлы работают на полную мощность... передадим в котельную!" Ориентировочно, через 5 часов (ближе к 18) стояки потеплели.
Зашла также в бухгалтерию поговорить на предмет составления Акта приемки-передачи работ (мне меняли батареи и фурнитуру на окнах) - иду садом. С их слов, - замена батарей была в тот период, когда акты не подписывались (не детский сад?), а насчет акта по замене фурнитуры - это мне идти к какому-то Сергею, который менял... Ввиду того, что имею на руках оплаченные мною квитанции на оказание мне соответствующих услуг силами УК, я не стала настаивать на актах. Но склонность к накопительству бумажных доказательств у меня начала вырабатываться.
Хочу также добавить, что в части общения (исключая усатых импозантных представителей) работники бухгалтерии и диспетчерской меня очень радуют. Грубости не было, наоборот, всегда шли навстречу и вежливо консультировали.
Зашла также в бухгалтерию поговорить на предмет составления Акта приемки-передачи работ (мне меняли батареи и фурнитуру на окнах) - иду садом. С их слов, - замена батарей была в тот период, когда акты не подписывались (не детский сад?), а насчет акта по замене фурнитуры - это мне идти к какому-то Сергею, который менял... Ввиду того, что имею на руках оплаченные мною квитанции на оказание мне соответствующих услуг силами УК, я не стала настаивать на актах. Но склонность к накопительству бумажных доказательств у меня начала вырабатываться.
Хочу также добавить, что в части общения (исключая усатых импозантных представителей) работники бухгалтерии и диспетчерской меня очень радуют. Грубости не было, наоборот, всегда шли навстречу и вежливо консультировали.