05-11-2013, 12:30
Abram17, да никто не собирается менять его каждые N тысяч километров. Это необслуживаемый узел, так же как в вашей машине есть необслуживаемый мотор дворников, например. Или радиатор печки.
Вы видели когда-нибудь мотор дворников после 15 лет эксплуатации? Или как выглядит испаритель коднея после пары сезонов? Его под "мехом" не сразу увидишь ))) Тем не менее эти узлы не обслуживаются по регламенту. Их ремонтируют/меняют/чистят/обслуживают только по мере выхода из строя или ухудшения эксплуатационных свойств.
Так и топливный фильтр на многих машинах. Служит десятилетиями, но если вдруг что-то случилось с ним - поменять придется с насосом. Учитывая, что стоимость насоса превышает 10 т.р., то при желании найдутся умельцы, которые почистят/поменяют его отдельно.
Вы видели когда-нибудь мотор дворников после 15 лет эксплуатации? Или как выглядит испаритель коднея после пары сезонов? Его под "мехом" не сразу увидишь ))) Тем не менее эти узлы не обслуживаются по регламенту. Их ремонтируют/меняют/чистят/обслуживают только по мере выхода из строя или ухудшения эксплуатационных свойств.
Так и топливный фильтр на многих машинах. Служит десятилетиями, но если вдруг что-то случилось с ним - поменять придется с насосом. Учитывая, что стоимость насоса превышает 10 т.р., то при желании найдутся умельцы, которые почистят/поменяют его отдельно.