08-11-2013, 11:20
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 08-11-2013, 11:20 irinkamn.)
(08-11-2013, 10:52)Liluelle Писал(а): Тогда я позвонила в службу поддержки букинг.ком. Вопрос решился через пару минут: вежливо и на моем языке.Тоже пару раз решала вопросы с отменой брони через букинг - всегда шли навстречу и решали вопрос в мою пользу. Например, с отелем в Аркашоне, который мы сначала забронировали, потом перебронировали на другой отель, с отменой первой брони - а по базе почему-то бронь не отменилась, а я письмо с подтверждением отмены сразу удалила. И отель по правилам должен был списать сумму первой ночи за незаселение. Букинг решил этот вопрос в нашу пользу.
И когда мы первый раз ехали во Львов и застряли на границе в очереди, я прямо из очереди позвонила в букинг, объяснила ситуацию, попросила отменить бронь и сообщить в отель (не могла дозвониться), чтобы они не ждали и могли заселить в номер других. По правилам, опять же, должны были списать плату какую-то, но букинг по своей инициативе договорился с отелем, что с нас ничего не удержат.