20-02-2018, 18:27
(19-02-2018, 23:18)mklochkov Писал(а): metis, только про «аудиты на соответствие международным нормам» не рассказывайте, это моя основная работа. Могу при случае рассказать, чего стоят эти красивые бумажки, и как они получаются.Все же да. Не знаю, как Вы получаете «красивые бумажки», мне иногда приходится отбиваться от IOSA по разделам Flight и Disp. SAFA тоже трепетно относится к АФЛ в каждом порту. Не то что за «спущенные колеса» за отсутствие спасательного жилета для ребёнка могут остановить ВС. И трудовое законодательство соблюдается, потому что опять же проверяющих до хрена. Что касается «реализовать свой потенциал», то в Эмиратах или Китае возможностей, конечно, больше. Если потенциал соответствует.
Вы пишете, что «матчасть эксплуатируется как прописано, … за соблюдением трудового законодательства следит прокуратура, … условия работы пилотов и оплата, каких никогда не было». Видимо, вы владеете вопросом, возможно сами работаете в Аэрофлоте. Скажите, вы специально выбрали такие «обтекаемые» выражения? Будет ли правдой, если написать по-другому, а именно: «в Аэрофлоте дефекты матчасти устраняются максимально оперативно, трудовое законодательство соблюдается неукоснительно, условия работы и зарплата позволяют персоналу полностью реализовать свой потенциал, поддерживать стабильно высокий уровень жизни и соблюдать баланс между работой и личной жизнью?» Или всё же нет?
Что касается Талбоева, он давно уже не лётчик, а барыга. Торгует овощами и звездой героя. Жаль его не посадили в своё время за овощной рынок.