26-10-2011, 10:24
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 26-10-2011, 10:27 karaulovsk.)
Друзья,
не мог не заметить, что соседняя тема, в которой планировалось обсуждать инвестиции, быстро зафлудилась и превратилась в захватывающий триллер "Приключения с бронью". Жаловаться друг другу, кому что не так донес менеджер – деструктивно. Предлагаю новый поворот. Давайте ставить плюсы и минусы своим менеджерам!
Это отличный инструмент как для БУДУЩИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, так и для Урбана как работодателя. Они ж там тоже, небось, думают, кому давать премию и все такое… Только, пожалуйста, давайте будем предметно говорить. Не надо формулировок "че-то наша мутная какая-то"
От выбора менеджера зависит ваше будущее удовлетворение покупкой. С менеджером вам еще встречаться и встречаться: когда будете получать ключи, оформлять отношения с УК и т.п. И – это НОРМАЛЬНО сменить менеджера сейчас. У меня был случай, когда две фирмы (Эст-а-Тет и Миэль) продавали один и тот же дом. Так вот, я отказался от услуг одной из них, потому что мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ отношение менеджера. И ни разу об этом не пожалел, хотя квоты квартир были разные и я взял не ту, которую хотел изначально.
P.S. Не совершайте ошибку, от которой в массе своей страдает российское население Удивляйтесь, когда вам хамят, а не наоборот. Поддержите улыбкой профессионала и будьте безжалостны к местодержателю.
Что-то длинное получилось вступление
Начну предметный разговор.
Мой менеджер – Анастасия Федюнина. Она с первого же звонка объяснила ситуацию с бронью (и фактически подтолкнула меня к тому, чтобы я приехал в офис в день обращения). И перезванивает, если обещает. Хотя не каждый раз, но по важным вопросам – звонит.
Короче, Анастасии – ПЛЮС
не мог не заметить, что соседняя тема, в которой планировалось обсуждать инвестиции, быстро зафлудилась и превратилась в захватывающий триллер "Приключения с бронью". Жаловаться друг другу, кому что не так донес менеджер – деструктивно. Предлагаю новый поворот. Давайте ставить плюсы и минусы своим менеджерам!
Это отличный инструмент как для БУДУЩИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, так и для Урбана как работодателя. Они ж там тоже, небось, думают, кому давать премию и все такое… Только, пожалуйста, давайте будем предметно говорить. Не надо формулировок "че-то наша мутная какая-то"
От выбора менеджера зависит ваше будущее удовлетворение покупкой. С менеджером вам еще встречаться и встречаться: когда будете получать ключи, оформлять отношения с УК и т.п. И – это НОРМАЛЬНО сменить менеджера сейчас. У меня был случай, когда две фирмы (Эст-а-Тет и Миэль) продавали один и тот же дом. Так вот, я отказался от услуг одной из них, потому что мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ отношение менеджера. И ни разу об этом не пожалел, хотя квоты квартир были разные и я взял не ту, которую хотел изначально.
P.S. Не совершайте ошибку, от которой в массе своей страдает российское население Удивляйтесь, когда вам хамят, а не наоборот. Поддержите улыбкой профессионала и будьте безжалостны к местодержателю.
Что-то длинное получилось вступление
Начну предметный разговор.
Мой менеджер – Анастасия Федюнина. Она с первого же звонка объяснила ситуацию с бронью (и фактически подтолкнула меня к тому, чтобы я приехал в офис в день обращения). И перезванивает, если обещает. Хотя не каждый раз, но по важным вопросам – звонит.
Короче, Анастасии – ПЛЮС