09-10-2013, 5:29
На скорости 100 все равно упадет на лобовое, ну если только это не классика ваза
все остальное
|
09-10-2013, 5:29
На скорости 100 все равно упадет на лобовое, ну если только это не классика ваза
09-10-2013, 11:10
(09-10-2013, 5:29)Mr. by Писал(а): На скорости 100 все равно упадет на лобовое, ну если только это не классика вазаили классика бмв ))) (08-10-2013, 22:05)Anemo Писал(а): Лэйзи Билдэ, не опасаетесь, что с амортизаторами для капота может как-нибудь поднять на ходу капот, если он плохо будет закрыт?нет, по нескольким причинам уа-пэрвых аморты капота облегачают его открытие лишь когда он уже почти полностью поднят и избавляют от необходимости поднимать и вставлять в паз палку-подпорку-кочергу. Т.е. если замок капота отщелкнуть полностью, то аморты в жизни не поднимут капот сами по себе. Если бы это было так, то мы ежденевно бы наблюдали во дворах веселое зрелище - водитель дергает рычажок в салоне, капот сам поднимается. уа-втарых теоретически должны на разумных скоростях удержать его от опрокидывания на лобовое, подпорка этого не сделает в-третьих это паранойя - бояться и ожидать подвоха от любого технического новшества, облегчающего жизнь. В машине и так полно систем, которые теоретически могут навредить: подушки могут сработать сами по себе, преднатяжители ремней сработать и задушить тебя, усилитель руля увести машину в кювет, коробка передач уйти на высшую в опасном обгоне, двигатель заклинить, пробить блок и кусок поршня вылетит в салон, радиатор печки лопнет и ошпарит кипятком, электрика загорится, бензин взорвется и т.п. (08-10-2013, 22:37)deadtruck Писал(а): Отвечает А. Друзь: Шкала нелинейна. что это она с нижнего до середины линейна, а дальше нелинейна? от низа (50) до середины (110) 60 градусов. Выходит, чтобы значения вверху были разумными (125-135) средняя цена деления в верхней части шкалы должна быть в четыре (!) раза меньше, чем в нижней. Что за шкала такая?
09-10-2013, 12:00
дайте марку машины плз. доказательство логика, ибо при 170 на датчике при открытии крышки там станет 100500 Тупо рванет система
09-10-2013, 12:02
пыжо или крайслер?
09-10-2013, 12:31
а сфигали пыжо? ))) И как определили? Использовали дедукцию или индукцию? )) Серьезно, интересно как? Белые приборки вроде много где есть...
я когда этим летом при трехчасовом стоянии на дмитровке услышал милый голос БК "Температура 118 градусов" гуглил эту тему, но толком ничего не нашел http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php...pic=157755 Двое знакомых со Стратусом и Сайбером подтвердили - середина шкалы это в районе 110. Выше полделения от середины у меня никогда не было, но проверить не могу. Логика подсказывает, что красная - это 170. Либо шкала аццки нелинейна, но тогда непонятно, зачем так усложняли, сделали бы от 50 до 130, середина на 90, как у большинства машин.
09-10-2013, 13:21
(09-10-2013, 7:04)Anemo Писал(а): Ещё совет, который неоднократно повторял мой инструктор: не решайте на дороге проблемы других. Не "пропустить" в пробке или т. п., о чём частично касались в этой ветке, а делать что-то сверхнормы, расшаркиваться. Ох.. буквально пару часов назад ехал в Калуге за таким "сверхвежливым". Мы по главной, за мной никого (!), но на каждом нерегулируемом перекрестке товариСЧ давал либо выезжать со второстепенной либо пропускал встречку, поворачивающую налево. Если б не держал дистанцию, мог бы и догнать от неожиданности.
09-10-2013, 14:00
09-10-2013, 14:09
http://www.caranddriver.com/photos-11q3/...oto-409999 от тут край шкалы 126 градусов. Не нагревают дрыгатели до 170 градусов... Ну никак...
09-10-2013, 15:22
09-10-2013, 15:30
Ну там она начинается с 75 и середина у нее на 100 Край на 125. Шкала линейна, что лишний раз подтверждает мои 170 )
у меня начало на 50, середина на 110. Это не значит, что двигатель когда-либо нагревался до такой температуры, это значит что в случае реального перегрева (125-135) технически неподкованный юзер так не поймет что случилось, ведь стрелка была всего лишь чуть выше середины. |
« Предыдущая | Следующая »
|