03-03-2014, 13:54
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 03-03-2014, 13:57 Мавр.)
Да, бизнес. Когда летаешь куда-то на один день из схемы "утром туда - вечером обратно", на нормальную еду просто нет времени, кроме как в самолёте.
А когда летаешь по такой схеме в два города за неделю, то забитый эконом с "автобусными" сиденьями не позволяет нормально отдохнуть.
Бизнес у АФЛ хороший, и креслами, и питанием.
Кому интересно, примеры:
европейские рейсы на 3-4 часа
Это питание для рейсов 1-2 часа, в том числе и в Ригу
Варшава:
Будапешт:
Сытно, вкусно, питательно.
Но на чартерах кормят ещё на уровень выше.
А когда летаешь по такой схеме в два города за неделю, то забитый эконом с "автобусными" сиденьями не позволяет нормально отдохнуть.
Бизнес у АФЛ хороший, и креслами, и питанием.
Кому интересно, примеры:
европейские рейсы на 3-4 часа
Это питание для рейсов 1-2 часа, в том числе и в Ригу
Варшава:
Будапешт:
Сытно, вкусно, питательно.
Но на чартерах кормят ещё на уровень выше.