18-11-2013, 17:31
(18-11-2013, 17:14)k-113 Писал(а): У каждого самолёта своя судьба. Полетать за пару десятков лет в десятке авиакомпаний на всех континентах - обычное дело. Есть регламент замен деталей, есть четыре типа ТО, которые каждый самолёт должен проходить, из них четвёртый - фактически полная переборка, снимается всё оборудование и тестируются силовые конструкции фюзеляжа и крыльев.Я про другое. Я про очередность полетов на разных континентах. Или бывает, что полетал новый самолет в Африке (или России), а лет через 5 его задешево американцы себе покупают?
Про регламенты немного слышал (первое образование - безопасность полетов авиации), но сейчас отношение во многом как к такси. Есть техосмотр, есть станции ТО, но есть таксопарки с новыми машинами, а есть наспех починеные шестерки.
А свалят все равно на ошибку пилотов, это всем выгодно.