14-01-2014, 23:50
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 14-01-2014, 23:51 ОльгаСт.)
Сегодня опять не было маршрутки в 10.15 . Заглянула открытую дверь бывшего офиса продаж, спросил а пр маршрутку. Девушка сказала, что маршрутки не будет, её сегодня забрали, а они и сами только что узнали об этом . Сказала, что скоро будет 62-я, ну да, скоро... минут 20... При прошлом расписании так долго ждать не приходилось...
Ну а потом днём уже решила пообщаться письмом-говорилкой на сайте:
Здравствуйте!
Будем рады ответить на Ваши вопросы!
15:15
Вы
Добрый день!
15:17
Ольга
Добрый день!
15:17
Вы
Ольга, извините по привычке нажала Enter и отправила почти пустое сообщение. Меня тоже зовут Ольга. А может ли кто-нибудь подсказать что происходит с фирменной маршруткой до Города Набережных? Вроде бы Застройщик, как жест доброй воли и по просьбе г-на Бурды (поправьте, если я ошибаюсь) оставил нам маршрутку. НО! Теперь попасть на неё практически невозможно. Нет ее без каких-либо объявлений. Сегодня, не знаю на сколько верно, в новом помещение КС сказали, что маршрутку "забрали" и они только что сами узнали об этом.
15:22
Возможно ли хоть уточнить: нас еще готовы подвозить на достаточно регулярной основе и с заранее объявленным предупреждением об изменениях? С уважением, Ольга, житель дома 8, корп. 3 по ул. летчика И. Федорова
15:24
Ольга
Ольга, к сожалению, новой информации о маршрутке к нам тоже не поступало, поэтому я не могу прокомментировать данную ситуацию
15:26
По этому вопросу, обратитесь, пожалуйста, еще раз в отдел клиентского сервиса ЖК "Город набережных" по тел. 8 495 638 58 85, и Вас подробно проконсультируют
15:26
Вы
Спасибо, но малосодержательно
15:28
Ольга
Ольга, да, к сожалению более подробной информации у нас нет
Вот опять всех посылают в КС. Неужели там еще и нашей маршруткой должны заниматься?
Ну а потом днём уже решила пообщаться письмом-говорилкой на сайте:
Здравствуйте!
Будем рады ответить на Ваши вопросы!
15:15
Вы
Добрый день!
15:17
Ольга
Добрый день!
15:17
Вы
Ольга, извините по привычке нажала Enter и отправила почти пустое сообщение. Меня тоже зовут Ольга. А может ли кто-нибудь подсказать что происходит с фирменной маршруткой до Города Набережных? Вроде бы Застройщик, как жест доброй воли и по просьбе г-на Бурды (поправьте, если я ошибаюсь) оставил нам маршрутку. НО! Теперь попасть на неё практически невозможно. Нет ее без каких-либо объявлений. Сегодня, не знаю на сколько верно, в новом помещение КС сказали, что маршрутку "забрали" и они только что сами узнали об этом.
15:22
Возможно ли хоть уточнить: нас еще готовы подвозить на достаточно регулярной основе и с заранее объявленным предупреждением об изменениях? С уважением, Ольга, житель дома 8, корп. 3 по ул. летчика И. Федорова
15:24
Ольга
Ольга, к сожалению, новой информации о маршрутке к нам тоже не поступало, поэтому я не могу прокомментировать данную ситуацию
15:26
По этому вопросу, обратитесь, пожалуйста, еще раз в отдел клиентского сервиса ЖК "Город набережных" по тел. 8 495 638 58 85, и Вас подробно проконсультируют
15:26
Вы
Спасибо, но малосодержательно
15:28
Ольга
Ольга, да, к сожалению более подробной информации у нас нет
Вот опять всех посылают в КС. Неужели там еще и нашей маршруткой должны заниматься?
д. 20, корп. 3, кв. 65