17-02-2014, 13:28
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 17-02-2014, 13:34 lazy builder.)
Volodimir, почитал.
Откровения покорителя масквы о том, что щелчок не едет и дальше будет только хуже. Новость, однако
Чем думал, когда покупал?
Собственно, именно по этим причинам был вынужден покупать жилье не в родном до боли знакомом восточном подмосковье, а рассматривать другие направления.
Мертвая, граничащая с невозможностью, ситуация с реконструкцией существующих трасс (Щелчок и Носовиха, облепленные частным сектором, Горьковка со светофорами через 500 м и паразитирующей на ней балахе) и массовое (действительно массовое, а не то, что мы видим на старбеевской дороге) строительство новых высотных (в 16-24 этажей, а не коттеджи и "Загородные кварталы" как на нашей старбеевской) жилых комплексов - увы, такова реальность.
В ГН все намного радужнее, по всем направлениям (ОТ не рассматриваю).
в схемке можно поправить "Сужение с 4-х до 2-х" на "Сужение с 8-ми до 2-х", т.к. с моста вливается пять рядов и со мкада ломится невероятная толпа оленей, которые пытаются втиснуться на однополосный въезд сразу тремя-четырьмя рядами. Естественно, у них не получается и они занимают 30-40% ширины МКАДа, стопоря его от Реутова до Щелчка. Потом вся эта вакханалия пытается уместиться в две полосы. Эти две полосы уже худо-бедно ползут, но до них надо доехать.
На двух полосах тоже случаются удивительные вещи. Стоит одаренному водителю оставить в правой полосе машину с аварийкой на полчаса (такое бывает, обочины зимой там нет или ДТП), как на щелчке и мкаде происходит коллапс и можно ложиться спать в авто. Так те 8 полос (5 со щелчка и 3 со МКАДа) протискиваются в конечном итоге в одну.
Откровения покорителя масквы о том, что щелчок не едет и дальше будет только хуже. Новость, однако
Чем думал, когда покупал?
Собственно, именно по этим причинам был вынужден покупать жилье не в родном до боли знакомом восточном подмосковье, а рассматривать другие направления.
Мертвая, граничащая с невозможностью, ситуация с реконструкцией существующих трасс (Щелчок и Носовиха, облепленные частным сектором, Горьковка со светофорами через 500 м и паразитирующей на ней балахе) и массовое (действительно массовое, а не то, что мы видим на старбеевской дороге) строительство новых высотных (в 16-24 этажей, а не коттеджи и "Загородные кварталы" как на нашей старбеевской) жилых комплексов - увы, такова реальность.
В ГН все намного радужнее, по всем направлениям (ОТ не рассматриваю).
в схемке можно поправить "Сужение с 4-х до 2-х" на "Сужение с 8-ми до 2-х", т.к. с моста вливается пять рядов и со мкада ломится невероятная толпа оленей, которые пытаются втиснуться на однополосный въезд сразу тремя-четырьмя рядами. Естественно, у них не получается и они занимают 30-40% ширины МКАДа, стопоря его от Реутова до Щелчка. Потом вся эта вакханалия пытается уместиться в две полосы. Эти две полосы уже худо-бедно ползут, но до них надо доехать.
На двух полосах тоже случаются удивительные вещи. Стоит одаренному водителю оставить в правой полосе машину с аварийкой на полчаса (такое бывает, обочины зимой там нет или ДТП), как на щелчке и мкаде происходит коллапс и можно ложиться спать в авто. Так те 8 полос (5 со щелчка и 3 со МКАДа) протискиваются в конечном итоге в одну.