20-06-2014, 21:30
На 41, 43, 29, 14, 11-м маршрутах часто мерседесы ездили. А тут на тебе: сплошной "вонючий металлолом" на 29, 41, 11-м маршрутах.
Транспортная доступность
|
20-06-2014, 21:30
На 41, 43, 29, 14, 11-м маршрутах часто мерседесы ездили. А тут на тебе: сплошной "вонючий металлолом" на 29, 41, 11-м маршрутах.
20-06-2014, 21:31
кстати, 29й сегодня был в 20-45, беру свои плохие слова обратно
20-06-2014, 21:48
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 20-06-2014, 21:48 Ivan55.)
Paul, ааа вы про эти! С появлением автобусов из Сочи их редко кстати виду, что странно
21-06-2014, 18:06
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 21-06-2014, 18:07 Илья81.)
А в том, что по 29 и 41 ездит рухлядь, тому объяснение есть. В этом году ожидается большая поставка автобусов в Мострансавто, которая уже, впрочем, началась. Мострансавто - это ГУП и так просто списать машину нельзя. А списание старья возможно при двух условиях - возрасту и пробегу. ЛИАЗы 2004 - 2005 годов рождения можно уже списать по возрасту, а вот пробег... 29 и 41 - маршруты, у которых относительно большой ежедневный пробег. У 29 большое плечо и много рейсов (трехсменка), а у 41 просто большое плечо. Вот и посылают рухлядь докатывать пробег на длинные маршруты. Обычная практика. Скоро их спишут. Тем более - первая десятка ЛИАЗов с красивой задней решеткой (см. пост Ивана) уже вышла на маршруты, вторая десятка ожидает номеров. Так что машины 2004-05 годов скоро уйдут в небытие.
А Мерседесы Конкто и правда, на мой взгляд, самые удачные для 29. И мест всем хватает, и много стоящих не бывает.
21-06-2014, 19:49
Илья81, а коннекто уже все? Отбегали свое?
21-06-2014, 20:24
Да что Вы... Они же свежие совсем - 2006 года выпуска, пришли в МТА 2007 году нулевыми. Они еще юные совсем, для Мерседесов-то. Это ЛИАЗ 8-ми летний прогнивает насквозь иногда с выпадением двигателя. Посмотрел сейчас по любительской (фанатской) базе автобусов Московской облсти, (а она, к слову, точнее базы ГИБДД, так как учитывает перебивки, перевесы номеров с подменой автобуса, приобретение левых машин под реальные документы и прочие интересные вещи) - Химкинские конекты в другие филиалы МТА не передавались. Значит, где-то прячутся - или на Сходне или в Павшинской пойме, например. Я чего-то их тоже редко вижу в последнее время, разве что на 345.
22-06-2014, 17:35
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 22-06-2014, 17:35 Илья81.)
Сегодня в очередной раз ощутил на себе качество обслуживания Трои. Рейс 13-05 пошел от станции в 12-59, и автобус показал мне свой желтый китайский хвост, когда я выходил из перехода. Взял такси, но позвонил диспетчеру Трои. Обещала разобраться, доложить начальнику колонны и генеральному директору конторы. На вопрос, куда направить пртензию о возврате 300 рублей на такси, немного опешила, но дала адрес электронной почты. )))))) Фигня какая-то.
22-06-2014, 20:08
А мне че то сеня стало интересно... А вот то, что 62 уходит минут за 10 до УГкшки, это специально так рассчитано?
22-06-2014, 20:27
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 22-06-2014, 20:27 Илья81.)
[u]
(22-06-2014, 19:49)ККатерина Писал(а): Следующий рейс в 13-37... так срочно нужно было в ГН?Да. Я знаю, что следующий в 13-37, но меня прораб ждал. Насчет синхронизации расписаний - не думаю, чтобы с УГшным микроавтобусом какие-то расчеты по времени были. Но с 29-м и 41-м, очевидно. Особенно, когда ходили маршрутки. Сейчас это уже сложнее, из-за рейсов в Шарик. |
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Транспортная доступность - АРХИВ | admin | 2,179 | 1,573,579 |
06-11-2013, 7:26 Посл. сообщение: Paul |