05-07-2014, 22:27
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 05-07-2014, 22:34 Илья81.)
Никакого.
Левак от "Трои", вернее от водителя этой маршрутки, решившего подзаработать. Маршрут 16 маршрутки по паспорту (если он есть, надо посмотреть) должен соответствовать автобусу № 14. С такими действиями Трою и от 16 маршрута отлучат.
Какая основная задача коммерса? Не давать поводов... Не подставляться. А Троя как себя вела? Расписаний на остановках не было (а они должны были быть поминутные - при интервале свыше 20 мин, где-то ГОСТ видел на эту тему), в Шарик не ездили, расписание не соблюдали, в т.ч. уезжая ранее, рейсы срывали, билетов не было. И что? И крыша слабая, видимо, ко всему прочему.
Добавлено:
Да, и еще остановка вне оборудованных остановочных пунктов. У нас то есть.
Левак от "Трои", вернее от водителя этой маршрутки, решившего подзаработать. Маршрут 16 маршрутки по паспорту (если он есть, надо посмотреть) должен соответствовать автобусу № 14. С такими действиями Трою и от 16 маршрута отлучат.
Какая основная задача коммерса? Не давать поводов... Не подставляться. А Троя как себя вела? Расписаний на остановках не было (а они должны были быть поминутные - при интервале свыше 20 мин, где-то ГОСТ видел на эту тему), в Шарик не ездили, расписание не соблюдали, в т.ч. уезжая ранее, рейсы срывали, билетов не было. И что? И крыша слабая, видимо, ко всему прочему.
Добавлено:
Да, и еще остановка вне оборудованных остановочных пунктов. У нас то есть.