31-01-2015, 14:04
Смех смехом, но в конце советских времен в выходные дни по 11 маршруту до Ивакино некоторое время ходил Икарус 280-гармошка. То, что написали про 851 и 817 - очевидный бред ради отписки. Когда идет между войной и областью даже при горячем желании Мосгортранса (чего не будет), Минтранс Московской области умрет, но такой заезд не согласует. Вот если 851 и 817 отожмет область (что может рано или поздно случиться) теоретически возможна схема - что по 851 и 817 останется считанное число социальных рейсов, а остальные мягкие экспрессы по 100 рублей с рыла (схема Домодедовского ПАТП по 308 в аэропорт Домодедово). И вот эти социальные рейсы могут и к нам завернуть, чтобы люди в аэропорт на социалке не ездили, а платили за экспресс. Но это не сегодня. Что касается открытия нового маршрута до метро к нам - не реально, о чем писалось выше не однократно. Завернуть 1-2 выхода 342 к нам - более реально, но здесь нужна политическая воля, желательно сразу губернатора. Я это по своей административной линии сделать не могу, у нас все же не уровень улицы Совхозная на Левом Берегу, куда приезжал Воробьев и сделал автобус (там тысяч 25 жителей минимум). Все что удалось нам с вами - добавить выходы на 29, 41 и 62. Вот и надо долбить, чтобы расписание 62 было более удобное, чем сейчас. Оно самое гибкое, потому как во-первых, это коммерсы, во-вторых Химки, а не межсубъект.