02-02-2015, 8:05
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 02-02-2015, 8:07 Илья81.)
На 43-м некуда. Это реликтовый маршрут, на нем расписание практически не менялось с советских времен, когда там ходили скотовозики, а потом ПАЗы. Это двухсменка, где работает фактически один водитель с одним выходным в неделю. Соответствующее количество часов было заложено в документацию на тендер. Двигать здесь чего-то сложно. Если он будет заканчивать после 22 часов, будет полноценная двухсменка и понадобится еще один водитель, а это на 43 воздуховоз жирно. Вот на 41-м, да. Не могу понять, на хрен рейс 5-40? Ну на участке Шереметьево-1 - Лобня поток есть всегда, но там и 21 есть, ну и от нас в 7-30 есть. В любом случае, вечером рейс был бы всяко полезней.