26-02-2015, 8:04
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 26-02-2015, 8:28 Илья81.)
(25-02-2015, 23:41)ОльгаСт Писал(а): Вот кажется мне, что с водителями 62-х маршруток вечно кто-то пытается выяснять отношения, подходя к водителю во время загрузки в Химках. Сути не слышала, но явное недовольство в голосе на повышенных тонах. Это водители автобусов?Может, и водители автобусов. Вообще, по наблюдениям, водители 62 достаточно рано становятся на посадку, минут за 15 до отправления. И потенциальные платные пассажиры 11 маршрута в неё садятся, что не радует водителей 11. Но они притрутся друг к другу, это неизбежно. Например, известно, что при Славянке водители 11 сознательно пропускали 62, стояли в Ивакино, чтобы тот собрал платных пассажиров и поделился с ними. Коммерсам легче вытащить живые деньги (схему я писал выше), чем в Мострансавто через план и премию.
Добавлено:
(25-02-2015, 22:51)Ellena Писал(а): А Ховрино? Пусть и через год.Ховрино, это хорошо. Там даже транспортный узел запланирован вроде. Но есть проблемы, а как же без них. Согласование маршрутов из области даже к открытым станциям метро - процесс тяжелый, долгий и неблагодарный. У нас между Минтрансом области и Диптрансом Москвы идет война. За прошлый год Москвой согласовано буквально несколько маршрутов. Недавно, кстати, на полном серьезе!!! обсуждался вопрос, а не порезать ли существующие маршруты из Химок (342, 345, 443 и т.д.) по остановке Кольцевая дорога с пересадкой на московские автобусы. Поэтому с новыми маршрутами сложно. Плюс экономика вопроса в связи с движением по платной трассе.