04-03-2015, 21:01
(04-03-2015, 19:22)Илья81 Писал(а): Для этого нужен устойчивый пассажиропоток, когда маршрутка будет гарантировано уходить хотя бы с 15 заполненными местами. И вопрос ещё в экономике - до метро плечо не близкое, а больше 100 рублей вряд ли кто у нас готов платить. И, да это не маршрутные, заказные перевозки должны быть. УК это не нужно. Выгоды никакой явно не будет в таком формате, а геморроя куча.1. Можно взымать месячную абонентскую плату с квартиры. Например 60 руб * 3000 квартир = 180000. Это уже зарплата 4х водителей.
2. Бензин. Если например расход топлива 10л/100км, то на 15 км от гн до метро - 1.5 литра. * 35 = 50 рублей. То есть себестоимость одной ходки 50 рублей. Если назначить стоимость поездки = 50 рублей, то достаточно будет одного пасажира, чтобы уйти в ноль. Все что больше уже плюс.
3. Вопрос будут ли покрываться расходы на ремонт машин, а также аренду/лизинг/кредит, если они будут не в собственности компании.