28-04-2016, 14:02
(28-04-2016, 8:10)Илья81 Писал(а): Понимаете правильно, но не всю картину мира. Я в этой теме уже писал, поэтому как-то странно, что вновь пришедшие задают логичные и понятные сами по себе вопросы, но не читают всю тему.
Прочитать 700+ страниц обсуждений за несколько лет можно конечно))
(28-04-2016, 8:10)Илья81 Писал(а): Вряд ли найдётся перевозчик, который за это возьмётся. Объёмы у нас не большие (не Новая Трехгорка и не Путилково, а всего 8 тысяч жителей). Реально больше 3 машин средней вместимости до метро будет нерентабельно. Ещё одна проблема - автобусу до Москвы негде оборачиваться и отстаиваться в обед.
Именно поэтому я предлагаю объявить конкурс среди частных перевозчиков, которых заинтересовали бы именно наши объемы. Даже в Химках нашлось бы несколько небольших автопарков, владеющих 10+ пассажирскими Газелями и пятью-шестью автобусами, способными перекрыть наши потребности по перемещению к метро и от него в утренний и вечерний час пик - условно говоря, с 7 до 10 утра и с 17 до 20 часов. При почасовой аренде наполняемость обратного маршрута не была бы столь важной, хотя, учитывая дачный сезон, думаю, и она была бы нормальной. Перевозки в обед и отстой, соответственно, нам не нужны. Согласовывать ничего не надо, достаточно иметь лицензию на право выполнения пассажирских перевозок.
(28-04-2016, 8:10)Илья81 Писал(а): Дорого для перевозчика, а за 100 и более рублей вряд ли пассажиры поедут. Я так точно нет, лучше с пересадкой за 60. Я вам так скажу, мы занимаемся проблемой, если бы была реальная возможность сделать автобус до метро, поверьте, он бы уже ходил.
100 рублей - максимальная цена. В принципе, при удачном стечении обстоятельств она может составить и 50. Проблема, боюсь, высосана из пальца, опыт ее решения был у застройщика и должен был "по наследству" перейти к УК.