29-05-2016, 9:46
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 29-05-2016, 9:52 Илья81.)
Особенно один такой есть, недавно работающий. Интересно, это он или нет. Вчера его не видел на других машинах, когда ехал. После такой аварии, действительно, вероятно увольнение, если подтвердится, что он не справился с управлением (а похоже на то). Если есть выбор, я всегда поеду на 29 и 41, а не 62. Пусть чуть подольше, но автобусы комфортней и водители адекватнее. Тут беда ещё в чем - на такой график (по 16-17 часов в сутки) и такую зарплату ни один нормальный водитель не пойдёт. Частник минимизирует расходы таким образом. На 29 автобусе, например, на каждой машине закреплены 3-4 водителя, которые работают посменно, как положено. А на 62 мы видим одни и те же лица каждый день. И возникает вопрос - что лучше такие водители или то, что автобус не пришёл, потому что у водителя должен быть выходной, а другого нет? Ответа на этот вопрос нет.
Да ладно по телефону разговаривают на ходу - был случай футбол смотрел на планшете на коленях, благо хоть поздний вечер был, дорога пустая практически.
Да ладно по телефону разговаривают на ходу - был случай футбол смотрел на планшете на коленях, благо хоть поздний вечер был, дорога пустая практически.