29-06-2016, 11:29
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 29-06-2016, 11:38 shenlan.)
После этой развязки концессионеры этой дороги потеряют часть денег. Хотя эта дорога используется в настоящее время всего на 15-20 процентов от всего возможного трафика
С другой стороны если им кто то выделит определённый гонорар , к примеру застройщики , которые будут рады облюбовать это место , район Молжаниново где можно разместить легко второе Митино именно туда и упирается эта новая дорога , то Автодор может разрешить строительство этой развязки , формально уже есть конечно разрешение на её строительство. Концессионер в любом случае будет доволен получить деньги сейчас, чем ждать 30-40 лет а то и больше пока отобьётся эта дорога .
по рисунку видно что дорога тянется в Молжаниново
С другой стороны если им кто то выделит определённый гонорар , к примеру застройщики , которые будут рады облюбовать это место , район Молжаниново где можно разместить легко второе Митино именно туда и упирается эта новая дорога , то Автодор может разрешить строительство этой развязки , формально уже есть конечно разрешение на её строительство. Концессионер в любом случае будет доволен получить деньги сейчас, чем ждать 30-40 лет а то и больше пока отобьётся эта дорога .
по рисунку видно что дорога тянется в Молжаниново