13-12-2016, 21:00
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 15-12-2016, 7:40 nelum.)
(13-12-2016, 17:03)Art Писал(а): nelum, могу дать телефон зам директора "Регион Авто 1" )
И если у кого-то есть конкретные претензии и аргументированные пожелания к перевозчикам и организации транспортного сообщения - могу передать их в отдел транспорта городской администрации. Как раз сейчас веду переговоры. Пишите лучше в личку.
претензии к водителям автобуса 62:
- хамят пассажирам. особенно, блондин
- обгоняют автобусы в опасных местах дороги в метель
- опаздывают
- не дают билет
- нет объявления остановок, пассажиры вынуждены переругиваться с водителем, потому что тот не замечает нажатия кнопки или она не работает, а водитель резко тормозить, все падают
претензия к перевозчику:
- забивают автобус под завязку, людям плохо становится от духоты, мало машин в часы пик (нужен интервал каждые 7 минут в часы пик)
- автобусы не снабжены устройствами, сообщающими пассажирам об их местоположении в приложении яндекс.транспорт
-салон не моется, кондиционеры забиты грязью, из них торчат ошметки, сыпятся на голову пассажирам, сидения грязные, подоконники не протираются.
пожелание к перевозчику:
- конечную в шереметьево сделать у терминала Е, а не у F. все стюардессы и пилоты в массе своей идут туда (им нужен вообще Д терминал), да и жителям тоже удобно. хотя бы через рейс.