17-12-2016, 11:06
(16-12-2016, 8:02)nekrasova0605 Писал(а): А я не хочу рейс до Ховрино либо до Речного от этой компании и готова сто бумажек написать в кучу инстанций для этого.Если не хотите пользоваться услугами этой компании - делайте что-нибудь в этом направлении, а не жалуйтесь на форуме. Все возможности в наших руках.
90 процентов коммерческих рейсов по Москве и области дают скидки на карту стрелка. 90 и даже больше. поверьте мне я езжу много и на разных рейсах. Хоть рубль хоть пять. Почему не дает скидок эта контора?
Загруженность автобусов отвратительная. В новом расписании я особо не замечаю увеличения количества рейсов.
Опять как селедки в бочке будем ездить, и какая может быть вежливость, если, чтобы уступить кому-то вынужден стоять в толпе? При этом директор этой конторы живет Канарах (судя по рентабельности его бизнеса), а мы жители должны в его переполненных автобусах думать о вежливости.
И вообще почему мы жители больше печемся о какой-то лабуде в своем комплексе типа неубранного снега или парковок или еще чего, а проблему с 62 автобусом просто слили. Совковый менталитет?
А вежливость не должна зависеть от загруженности автобуса. Вы человеком готовы быть только в комфортных условиях, а в любых других готовы вести себя как человек из каменного века?! Рискуете нарваться на такое же со стороны окружающих.
Никто не сливал проблему с общественным транспортом. Потому и ведем здесь обсуждения. И еще раз повторю - если вы представитель, как вы выразились, НЕсовкового менталитета - делайте что-нибудь. Имеется ввиду не жалобы и эмоциональные посты на форуме, а РЕАЛЬНЫЕ действия. И конкретные предложения в правильные инстанции.