26-12-2016, 12:22
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 26-12-2016, 12:24 programmer.)
(25-12-2016, 17:14)nelum Писал(а): тут еще есть один факт: на электричке ты всегда знаешь, во сколько ты будешь на ленинградском вокзале. а на автобусе - это только люди с гибким графиком и лояльным руководством себе могут позволить. таких немного. тем более в кризис все стали закручивать гайки и дисциплинку усилисвать. не будут ездить!!
Ну я в последнее время довольно четко проезжаю Речной через 30 минут после выезда. платная ленинградка. Я вас лично не уговариваю, нравится ездить на работу с тремя пересадками - это здорово, завидую вашей силе духа. Но не могу поверить, что в комплексе нет 30 человек, которые не так сильны душой. Ну или просто не имеют столько свободного времени.
Добавлено:
(25-12-2016, 18:13)Илья81 Писал(а): Как только появится перевозчик с табличкой "заказной" (хоть до станции, хоть до метро) более-менее по времени и по одному маршруту, это сразу вызовет неудовольствие у Регион-авто. И совместно с транспортной инспекцией у такого псевдозаказного перевозчика быстро найдутся признаки маршрутного перевозчика и начнется противодействие. Уже проходили, минимум дважды.
Илья, а правда, если автобус будет действительно заказной (пропуска у людей, абонементы, очередь на остановке не трогаем) - что может сделать регион-авто?