04-12-2013, 13:05
в статье "Напомним, что у 700-километровой магистрали Москва - Петербург будет 8 - 10 полос." - врут. 4 на большей части пути. На первом этапе (неизвестно, на сколько лет он затянется) 4 будут начинаться уже за Зеленоградом.
По поводу платности - платный, платный.
И официальные лица уже сказали, что стоимость начального участка будет "заградительной", чтобы нищеброды не ломились на трассу. Если хотя бы 150 рублей в день выйдет - считайте, что повезло.
Свежеоткрытый участок М1 с нового года будет стоить 300 рублей в день. А еще бензин, амортизация авто, штрафы.
На том же М1 ограничение 90 км/ч - за что такой ценник объявили, непонятно.
Впрочем, это не ново, меня уже штрафовали на платных участках за превышение. Платишь деньги, получаешь обычную дорогу, неосвещенную с неустроенными обочинами и покрытием на 4 балла, ограничение в 90 км/ч и гаишников в кустах. В сухом остатке - потеря времени на пункте оплаты, потеря времени на гайцах, потеря денег на пункте оплаты, потеря денег на гайцах.
По поводу платности - платный, платный.
И официальные лица уже сказали, что стоимость начального участка будет "заградительной", чтобы нищеброды не ломились на трассу. Если хотя бы 150 рублей в день выйдет - считайте, что повезло.
Свежеоткрытый участок М1 с нового года будет стоить 300 рублей в день. А еще бензин, амортизация авто, штрафы.
На том же М1 ограничение 90 км/ч - за что такой ценник объявили, непонятно.
Впрочем, это не ново, меня уже штрафовали на платных участках за превышение. Платишь деньги, получаешь обычную дорогу, неосвещенную с неустроенными обочинами и покрытием на 4 балла, ограничение в 90 км/ч и гаишников в кустах. В сухом остатке - потеря времени на пункте оплаты, потеря времени на гайцах, потеря денег на пункте оплаты, потеря денег на гайцах.