06-04-2014, 16:24
У друга в 18ом доме Биг Телеком еще с декабря. Новых перестали подключать? Странно
Интернет в Городе Набережных
|
06-04-2014, 16:24
У друга в 18ом доме Биг Телеком еще с декабря. Новых перестали подключать? Странно
06-04-2014, 16:36
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 07-04-2014, 10:22 Sergst.)
<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать предыдущее сообщение!>Бред какой-то. Звоню в Биг Телеком называю адрес, говорят не подключаем))!
06-04-2014, 17:28
Назовите присвоенный адрес, а не строительный. И будет счастье
07-04-2014, 16:49
Назвал просто номер дома, без адреса...и все, оказывается подключают))!
07-04-2014, 16:56
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 07-04-2014, 16:59 akyla.)
Подключают. Пользуемся одни из первых. У них операторы сильно тупят это факт. Еще для тех кого интересуют пункты оплаты,обнаружил платежный терминал в магазине автозапчастей по дроге в Хлебниково.
07-04-2014, 16:58
Добрый день!
Извините была небольшая проблемы при сопоставлении адреса строительного и почтового. Проблема исправлена.
14-04-2014, 13:14
Господа, кто подключал себе интернет, подскажите - включил роутер, не горит лампочка сети (как будет соединения нет). Разные варианты настроек эффекта не дают, тех поддержка кивает, что "не оплачено, настройки не те, через 15 минут проверьте". Хоть не просят перегрузить пару раз айпад.
Начал сомневаться в себе. Вопрос: может ли на работающем канале вообще не гореть лампа сети на роутере? Роутер исправный,Dlink DIR-300, если это важно.
14-04-2014, 13:21
Вот не помню, когда у DIR-300 горит индикатор WAN. Хотя в бигтелекомовской сети PPP/PPoE/VPN не используется, должен гореть при включении канала... Попробуйте вставить разъём в другой порт (LAN1-LAN4), появится индикация? Если на исправном роутере не горит LAN - то точно нет соединения на канальном уровне, либо кабель неправильно обжат, либо перебит, либо на том конце не вставлен в работающий порт.
Makc
about
14-04-2014, 13:25
Пробовал - не горит.
WAN на DIR-300 горит желтым если доступа нет, зеленым - если он есть. По крайней мере на он-лайм было именно так. Ясно, значит буду мучать тех поддержку.
15-04-2014, 20:04
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 15-04-2014, 20:04 Skechers.)
Беда, беда. Роутер подключен, настроен, раздает на все устройства кроме того, к которому он был подсоединен изначально и на котором настраивался -выдергиваешь шнур из компьютера и всё. Что делать? Хотя другие устройства сеть ловят и всё исправно работает. Причем на компьютере подключение беспроводное есть. А интернета нет. И пишет "сетевой кабель не подключен".
Получается, что на компьютере появляется интернет только тогда, когда к нему подсоединяешь роутер, иначе, через wifi, не хочет. Помогите, пожааааалуйста... |
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Домашний интернет Билайн | Vitaliya | 49 | 44,073 |
05-03-2020, 15:31 Посл. сообщение: kaleria |
|
ЭКОТЕЛЕКОМ: интернет, телевидение, телефония | ecotelecom | 111 | 92,653 |
26-04-2018, 20:31 Посл. сообщение: Maxim |
|
Перерезали провода Интернет И ТВ | Wertushka | 18 | 20,749 |
07-06-2016, 18:40 Посл. сообщение: Wertushka |