04-08-2014, 14:20
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 04-08-2014, 14:24 Sunbeam.)
Давно пользуюсь услугами Биг-Телекома и в Набережных не раздумывали к чему подключаться. Но на этот раз установили и ТВ. В субботу радостные смотрели телек весь день, а в воскресенье вечером приставка перестала включаться( Сегодня поехала в сервисный центр БИГа и там мне обменяли приставку на новую, причина не включения непонятна. Очень надеюсь, что что все будет работать, потому что проблем с интернетом вообще никогда никаких не было и сейчас ловит все отлично! Смотрим фильмы через Apple TV.
Добавлено:
Мне тоже дня за 2 до конца месяца приходит сообщение. Насколько помню, в личном кабинете установила данную услугу и теперь вообще не запариваюсь, оповещение приходит заранее и знаешь сколько денег на счету и сколько нужно доплатить если не хватает.
Добавлено:
(04-08-2014, 14:13)admin Писал(а): Эм.. а в конце месяца только мне приходит СМС с суммой, которую нужно доложить на счет?
Мне тоже дня за 2 до конца месяца приходит сообщение. Насколько помню, в личном кабинете установила данную услугу и теперь вообще не запариваюсь, оповещение приходит заранее и знаешь сколько денег на счету и сколько нужно доплатить если не хватает.