10-01-2015, 18:33
Биг телеком , вместо того чтоб лекусы покупать на нг, закупились бы лучше оборудованием новым..все как всегда короч
Интернет в Городе Набережных
|
10-01-2015, 18:33
Биг телеком , вместо того чтоб лекусы покупать на нг, закупились бы лучше оборудованием новым..все как всегда короч
14-01-2015, 8:39
Вчера вечером биг у всех работал?
“Man only likes to count his troubles; he doesn't calculate his happiness.”
― Fyodor Dostoyevsky
14-01-2015, 8:44
роутер перегрузил и заработал
Как говорил старина Паулюс, главное, чтобы тебя окружали хорошие люди.
14-01-2015, 9:03
Временно затупил,видимо у всех так было,но хотя бы не пришлось им звонить)
14-01-2015, 11:49
похоже у меня собачка провод перегрызла, второй день подряд инет не работает
“Man only likes to count his troubles; he doesn't calculate his happiness.”
― Fyodor Dostoyevsky
14-01-2015, 11:57
Ну так перебитый провод проверить легко. Сложнее, когда всё вроде хорошо, но связи нет. Вот все праздники постоянно отваливался входящий у Бига - трассировка добегала до их внутреннего узла и там дохла. Ещё сложнее, когда коннект есть, а трассировка вообще не идёт. Начинается шаманизм с дёрганием проводов, заменой роутеров и колочением в бубен
Makc
about
14-01-2015, 14:09
Соседи, такой вопрос - у кого роутер стоит, раздаёт ли он заявленную скорость? Просто у нас согласно тарифу 30 мб, но по факту 14, максимум 20. В Биг телекоме говорят, что это нормально, так как роутер распределяет скорость по всем устройствам (телефоны, планшеты и тп), и из-за этого скорость меньше! Первый раз такой слышу. Есть ли у кого еще такие проблемы? Или дело в роутере?
Дом 4 корп 1
14-01-2015, 14:28
Правильный замер - встать на приходящий от Бига провод компом и на нём замерить. В принципе, если роутер не сильно нагружен (на других компах не лезут торренты, мобильники не затеяли обновлять сразу всё и так далее - скорость после роутера примерно равна входящей. Но, разумеется, НА ПРООВДЕ. WiFi штука куда менее надёжная, особенно когда вокруг три десятка других сетей.
Makc
about
14-01-2015, 17:09
(14-01-2015, 14:09)fanatka Писал(а): Соседи, такой вопрос - у кого роутер стоит, раздаёт ли он заявленную скорость? Просто у нас согласно тарифу 30 мб, но по факту 14, максимум 20. В Биг телекоме говорят, что это нормально, так как роутер распределяет скорость по всем устройствам (телефоны, планшеты и тп), и из-за этого скорость меньше! Первый раз такой слышу. Есть ли у кого еще такие проблемы? Или дело в роутере? 1. А как замеряете? 2. Если WiFi, то вполне возможно. К-113 правильно все написал Если хотите проверить реальную скорость - подключитесь на прямую без роутера и там проверяйте. Потом по проводу через роутрер и сравните результаты. Если во втором случае будет сильно хуже - выкиньте роутер на помойку
14-01-2015, 17:42
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 14-01-2015, 17:45 Ex_K.)
Вообще чаще всего проблема с тем что на дом приходит шнурок с определенной пропускной способностью.
И если подключившихся больше чем его проп. способность инет не будет выдавать заявленную скорость. Попробуйте потестить часа в 3-4 ночи. Канал обычно самый свободный ближе к утру Ну и конечно как писали выше при замере через ви фи скорость будет ниже, надо мерять через провод
Диктует цену - РЫНОК, а не отдельные его участники
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Домашний интернет Билайн | Vitaliya | 49 | 44,068 |
05-03-2020, 15:31 Посл. сообщение: kaleria |
|
ЭКОТЕЛЕКОМ: интернет, телевидение, телефония | ecotelecom | 111 | 92,623 |
26-04-2018, 20:31 Посл. сообщение: Maxim |
|
Перерезали провода Интернет И ТВ | Wertushka | 18 | 20,740 |
07-06-2016, 18:40 Посл. сообщение: Wertushka |