23-08-2013, 23:43
Так ведь связь и интернет не стоят на месте, постоянно в этой сфере происходят изменения, так что и на нашей улице будет праздник.
Интернет в Городе Набережных
|
23-08-2013, 23:43
Так ведь связь и интернет не стоят на месте, постоянно в этой сфере происходят изменения, так что и на нашей улице будет праздник.
24-08-2013, 9:04
Вчера в квартире немного посидела с планшетом, Мегафон. Прием сигнала то есть, то через пару минут на том же месте уже нет. Приходилось периодически передвигаться по квартире.
24-08-2013, 14:42
Прям таки "мобильный" интернет. Сел в кресло на колесах и катайся по квартире за связью.
25-08-2013, 18:47
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 25-08-2013, 19:04 Sergst.)
<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать предыдущее сообщение!>
при таком "мобильном" интернете все-таки лучше не сидеть попой на стуле с колесиками, а двигаться, потому что иначе попа быстро заплывет. Давайте чаще гулять ногами, а не кротами нырять в метро или крутить баранку. Благо наш будущий ЖК к этому будет располагать.
26-08-2013, 5:39
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 26-08-2013, 5:50 Vovan.)
Ну не знаю, с июня подключен Биг проблем с интернетом проблем нет. Скорость стабильно 28-30 Мв из 40))) Зато без перебоев. Один раз отключали на выходные, так это мелочи. Может вам оборудование апгрейдить)))
26-08-2013, 7:15
Мне тоже интересно бывает. Иногда свитч один, а у одного клиента все ок у другого все отстой. Но виноват всегда провайдер.
Руденкоиг. Проверьте комп на вирусы и смените рутер.
26-08-2013, 7:47
У меня тоже с интернетом проблем нет. Кроме пары моментов когда кабель перерубали и одного, когда роутер после выключения питания перезагружали.
26-08-2013, 16:01
Перерубание кабеля строителями - это просто песнтя. Тут вот у "Облтелекома" кабеля порвались в недавние выходные, но они, несмотря на всякие такие пункты, перерасчет сделали, и хоть несколько "копеек" на счет вернули за то время, пока не было никакой связи.
26-08-2013, 16:08
Тут надо договор смотреть. Обычно там прописано что реагирование на обрыв 48 часов и перерасчет при суммарном отсутствии связи более 720 часов Ну или чтото подобное...
26-08-2013, 16:28
Еще можно смотреть в руководящий документ РД.45.128-2000 (в частности — таблица 4.5), и при явном несоответствии — писать претензии сначала оператору, потом в Роскомнадзор.
Набережный проезд, д. 6, кв. 74
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Домашний интернет Билайн | Vitaliya | 49 | 44,069 |
05-03-2020, 15:31 Посл. сообщение: kaleria |
|
ЭКОТЕЛЕКОМ: интернет, телевидение, телефония | ecotelecom | 111 | 92,627 |
26-04-2018, 20:31 Посл. сообщение: Maxim |
|
Перерезали провода Интернет И ТВ | Wertushka | 18 | 20,740 |
07-06-2016, 18:40 Посл. сообщение: Wertushka |