21-09-2013, 21:34
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 22-09-2013, 7:13 Mr. by.)
Avice, по большей части пунктов с комментариями готов поддержать, конкуренция нужна. Но пока ее нет, нет смысла и поливать грязью единственного имеющегося. Как только появится альтернатива, я сам с удовольствием заимею себе резервный канал.
1. не имею привычки постоянно тестировать скорость соединения. постоянно работает IPTV + в интернете торчит 6-7 устройств, лагов не видел.
2. Повторюсь, видел перебои пару раз, не больше минуты. Не уверен, что виноват провайдер, т.к. интернет появлялся после перезагрузки роутера.
3-4.Не путайте техников и специалистов техподдержки. Это разные люди разной квалификации
По поводу хамства - мне трудно сказать. Регулярно приходится выступать в роли техподдержки, очень трудно сохранять спокойствие, когда клиент говорит, что "ничего не делал и оно все сломалось само". При этом не понимая, что и зачем делает и не умея описать проблему, или хотя бы прочитать системную ошибку, хотя она английским по монитору написана.
5. Выбор есть всегда. Заплатить картой, в терминале, купить карту предоплаты, не платить вовсе. Воля ваша. (это не отменяет необходимости иметь резервные каналы). Что еще? Какого способа оплаты не хватает? Напишите в этой теме, возможно griga прислушается.
6. Вопрос именно в компетенции технадзора. Когда в начале августа у 19 дома перебили провод, и почти весь ЖК остался без света и интернета, никто не вышел на улицу, не пришел в УК и диспетчерскую, не выяснил, что происходит и когда это закончится. Только я стоял над душой у главного энергетика УК и Александра из технадзора и спрашивал, каким образом экскаваторщик смог повредить коммуникации, о которых должен был быть ознакомлен под подпись. Это не человеческий фактор, это ....
1. не имею привычки постоянно тестировать скорость соединения. постоянно работает IPTV + в интернете торчит 6-7 устройств, лагов не видел.
2. Повторюсь, видел перебои пару раз, не больше минуты. Не уверен, что виноват провайдер, т.к. интернет появлялся после перезагрузки роутера.
3-4.Не путайте техников и специалистов техподдержки. Это разные люди разной квалификации
По поводу хамства - мне трудно сказать. Регулярно приходится выступать в роли техподдержки, очень трудно сохранять спокойствие, когда клиент говорит, что "ничего не делал и оно все сломалось само". При этом не понимая, что и зачем делает и не умея описать проблему, или хотя бы прочитать системную ошибку, хотя она английским по монитору написана.
5. Выбор есть всегда. Заплатить картой, в терминале, купить карту предоплаты, не платить вовсе. Воля ваша. (это не отменяет необходимости иметь резервные каналы). Что еще? Какого способа оплаты не хватает? Напишите в этой теме, возможно griga прислушается.
6. Вопрос именно в компетенции технадзора. Когда в начале августа у 19 дома перебили провод, и почти весь ЖК остался без света и интернета, никто не вышел на улицу, не пришел в УК и диспетчерскую, не выяснил, что происходит и когда это закончится. Только я стоял над душой у главного энергетика УК и Александра из технадзора и спрашивал, каким образом экскаваторщик смог повредить коммуникации, о которых должен был быть ознакомлен под подпись. Это не человеческий фактор, это ....