23-09-2013, 20:20
Я уверенно утверждаю, что не надо обвинять провайдера в слепую. Я не хочу приходить домой к нему. Но он и сам не рассказал что и как подключено и не сделал базовых действий, зато сразу "виноват провайдер".
Я не кричу что я все знаю. Но я, обычно, перед покупкой неизведанной мне волшебной штуковины, пару недель сижу на форумах и изучаю вопрос, а не покупаю первое попавшееся лишь бы подороже
Не надо спорить о надежности рутеров. Есть статистика. Тот же "хобот" можно поизучать.
Если выбор человека "шлак" то ему надо в лицо сказать "какую здоровскую вещь вы приобрели!", а за спиной "какой шлак". Так поступит "образованный" и "воспитанный" человек по вашему?
Я не кричу что я все знаю. Но я, обычно, перед покупкой неизведанной мне волшебной штуковины, пару недель сижу на форумах и изучаю вопрос, а не покупаю первое попавшееся лишь бы подороже
Не надо спорить о надежности рутеров. Есть статистика. Тот же "хобот" можно поизучать.
Если выбор человека "шлак" то ему надо в лицо сказать "какую здоровскую вещь вы приобрели!", а за спиной "какой шлак". Так поступит "образованный" и "воспитанный" человек по вашему?