14-03-2012, 11:19
И еще одна публикация, не попавшая сюда:
Женская доля.
.....
Молодость и креативность
Аналитики Urban Group заметили интересную тенденцию: если раньше основными покупателями недвижимости были женатые мужчины 35-45 лет, то сегодня больше половины жилья в проектах компании приобретают представительницы прекрасного пола (52%). При этом именно они охотнее идут на эксперименты и выбирают необычные форматы, быстрее и с гораздо большим энтузиазмом принимают новые типы квартир, отмечает директор по маркетингу Urban Group Леонард Блинов. В частности, именно самостоятельные незамужние дамы раскупили 65% студий в ЖК «Новосходненский» и 20% двухуровневых квартир в ЖК «Город набережных» (несмотря на то, что двухуровневый формат в первую очередь предназначен для семей, состоящих из нескольких поколений).
Специалисты компании попытались нарисовать портрет свободной от финансовых и брачных уз клиентки. Прежде всего она достаточно молода: почти половине (45%) клиенток компании всего 25-35 лет, 10% - моложе 25, на долю возрастных групп 35-45 и от 45 приходится 22 и 23% соответственно. И конечно, это не домохозяйки - 100% покупательниц работают, причем 15% занимают руководящие должности, 58% - специалисты и менеджеры среднего звена.
45% дам приобретают свое первое, стартовое жилье. Примечательно, что у женщин вообще интерес к покупке недвижимости стабильно выше, чем у мужчин, и с каждым годом неуклонно растет. Это показала статистика заходов на сайты проектов Urban Group: слабый пол составляет больше половины гостей, при этом ¾ посетительниц моложе 35 лет.
«Мы провели анализ факторов, влияющих на принятие решения о покупке среди мужской и женской аудитории, - рассказывает Л. Блинов. - Выяснилось, что у мужчин разброс приоритетов довольно широк - 72% проголосовали за важность цены, и лишь 26% - за паркинг. То есть мужчина, если ему подходит стоимость, готов закрыть глаза на отсутствие каких-то параметров комфорта. Тогда как для женской аудитории практически равнозначны и цена (59,3%), и транспортная доступность (50,8%), и место (53,8%), и паркинг (34,1%). Это говорит о большей требовательности женщин независимо от того, покупают ли они жилье только для себя или для семьи».
.....
Женская доля.
.....
Молодость и креативность
Аналитики Urban Group заметили интересную тенденцию: если раньше основными покупателями недвижимости были женатые мужчины 35-45 лет, то сегодня больше половины жилья в проектах компании приобретают представительницы прекрасного пола (52%). При этом именно они охотнее идут на эксперименты и выбирают необычные форматы, быстрее и с гораздо большим энтузиазмом принимают новые типы квартир, отмечает директор по маркетингу Urban Group Леонард Блинов. В частности, именно самостоятельные незамужние дамы раскупили 65% студий в ЖК «Новосходненский» и 20% двухуровневых квартир в ЖК «Город набережных» (несмотря на то, что двухуровневый формат в первую очередь предназначен для семей, состоящих из нескольких поколений).
Специалисты компании попытались нарисовать портрет свободной от финансовых и брачных уз клиентки. Прежде всего она достаточно молода: почти половине (45%) клиенток компании всего 25-35 лет, 10% - моложе 25, на долю возрастных групп 35-45 и от 45 приходится 22 и 23% соответственно. И конечно, это не домохозяйки - 100% покупательниц работают, причем 15% занимают руководящие должности, 58% - специалисты и менеджеры среднего звена.
45% дам приобретают свое первое, стартовое жилье. Примечательно, что у женщин вообще интерес к покупке недвижимости стабильно выше, чем у мужчин, и с каждым годом неуклонно растет. Это показала статистика заходов на сайты проектов Urban Group: слабый пол составляет больше половины гостей, при этом ¾ посетительниц моложе 35 лет.
«Мы провели анализ факторов, влияющих на принятие решения о покупке среди мужской и женской аудитории, - рассказывает Л. Блинов. - Выяснилось, что у мужчин разброс приоритетов довольно широк - 72% проголосовали за важность цены, и лишь 26% - за паркинг. То есть мужчина, если ему подходит стоимость, готов закрыть глаза на отсутствие каких-то параметров комфорта. Тогда как для женской аудитории практически равнозначны и цена (59,3%), и транспортная доступность (50,8%), и место (53,8%), и паркинг (34,1%). Это говорит о большей требовательности женщин независимо от того, покупают ли они жилье только для себя или для семьи».
.....
141402, МО, г.о. Химки, кв-л Клязьма, ул. Летчика Ивана Федорова, д. №8, корп. 2, кв. 60. Ключи от квартиры с 12.02.2013 г. Свидетельство о собственности с 11.04.2014 г. Знакомимся тут.