28-01-2015, 22:14
Sergst, я как маркетолог могу Вам сказать, что каждая услуга рассматривается с точки зрения ценности для потребителя. Цена устанавливается из знания о том, сколько потребитель готов за это заплатить. В общем ещё до начала строительства должны были провести исследования в которых определили типы людей, которые купят тут квартиру, за сколько её купят и какие и за сколько будут приобретать доп.услуги.
Исходя из этих знаний, как минимум они строили рекламную и pr кампанию, благодаря которой мы все узнали об этом жк и купили тут квартиру.
Если уже ни раз люди заявляют о том, что не готовы тратить такие деньги за такой сервис, то это колоссальный просчет застройщика.
Ну, а про отсутствия лифта ввиду экономии пространства - это очень странно, лишать услугу основного его свойства за счет незначительного увеличения количества парковочных мест - это дикая жадность и глупость! Я уже говорила, что отсутствие лифта или лестницы - это такой же бред как ходить в туалет не в своей квартире, а в соседний подъезд)
И я была в большом количестве домов с подземным паркингом и отсутствие лифта вижу впервые!!!
Исходя из этих знаний, как минимум они строили рекламную и pr кампанию, благодаря которой мы все узнали об этом жк и купили тут квартиру.
Если уже ни раз люди заявляют о том, что не готовы тратить такие деньги за такой сервис, то это колоссальный просчет застройщика.
Ну, а про отсутствия лифта ввиду экономии пространства - это очень странно, лишать услугу основного его свойства за счет незначительного увеличения количества парковочных мест - это дикая жадность и глупость! Я уже говорила, что отсутствие лифта или лестницы - это такой же бред как ходить в туалет не в своей квартире, а в соседний подъезд)
И я была в большом количестве домов с подземным паркингом и отсутствие лифта вижу впервые!!!