19-09-2016, 16:57
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 19-09-2016, 17:14 PavSuslo.)
(19-09-2016, 7:17)k-113 Писал(а): Ещё раз намекаю о том, что вред от машин, стоящих в разных местах - разный.Да, разный. Потому я за удаление половины знаков. Излишние запреты вредны, т.к. вызывают привычку нарушать.
Цитата:А попытки запретить и предотвратить - одинаковые.Одинаковые никакие. Только знак влепили и всё.
Цитата:И к тем, кто на углах, и к тем, кто на ровной прямой. Ну и конечно, сохранить полметра Святого Газона - гораздо важнее, чем обеспечить проездНет, не важнее. Просто надо и то, и то. А не или-или. Тем более что проектов обеспечения проезда за счет газонов нет. За счет изничтожения газонов больше чем 10 мест на каждый двор не создать. Это слишком мало, у меня во дворе под землёй только около 100машин. Эти новые 10 мест займутся быстро и всё вернётся на круги своя, только газонов не будет вообще.
Почему-то паркуны с улиц считают что "нарушают все" и надо в интересах этих всех перекроить все законы и правила. Но это пардон называется не приличней чем "гейпарад" со свистелками-перделками, когда мало народа, но очень заметные и пытаются показать что их больше чем на самом деле.
Люди паркуются
- под землёй
- открытый паркинг на въезде
- как минимум 2 парковки за территорией ГН
- есть немало мест и на ГН, где не запрещены парковки, их мало, но они есть.
Так что нарушители отнюдь не все, и вероятно даже не 50%. Я допускаю что бОльшая часть народа не нарушает, но их просто не заметно, а внимание на себя обращают лишь особо борзые единицы.
PS: а ведь ещё пешеходы есть, которые просто хотят гулять по ГН, с деревьями и газонами...