20-10-2016, 15:13
static, а зачем нам зебры? У нас вроде как "жилая зона", где пешеходы могут ходить по проезжей части где хотят и имеют преимущество. Лежачие полицейские наверное нужны.
Неужто, даже после установки грибов решили снизить?) Вот эта цена, на мой взгляд, уже сильно ближе к адекватной, чем заявленные ранее 3000 и нынешние 2500. Думаю с первым нормальным снегопадом свободных мест у них сильно поубавится.
Споры о нашем парковочном пространстве мне напоминают ситуацию с М10 vs М11, только с точностью до наоборот.
Когда речь идет о вечно стоящей Ленинградке все начинают возмущаться по поводу условий концессионного договора с инвесторами М11, вспоминать об акцизах на бензин и транспортном налоге, никто не говорит "купил машину - купи где ездить" и я не слышал предложений о том, чтобы вместе полисом осаго принудительно впаривать годовые абонементы на проезд по М11, М4, объезд Одинцова и на парковку в центре Москвы (надо вам туда или нет), хотя такая мера сильно бы улучшила дорожную обстановку.
Никого не волнуют газоны, урезанные при расширении Дмитровки и возможном расширении Ленинградки. У нас же гипотетическое расширение проездов на 30-40см (по 15-20см с каждой стороны) уже экологическая катастрофа (для сравнения ширина стандартного бордюрного камня по-моему 15см).
Планы планами и можно даже предположить, что застройщик "не ожидал" в загородном комплексе с убогой транспортной доступностью автомобилизации населения больше, чем 1 машина на квартиру, но имеем то что есть и что-то с этим делать нужно. В Москве тоже не ожидали такого роста автомобилей, однако в спальных районах облегчили проблему парковки, где-то урезали газоны, где-то пустыри закатали в асфальт и ничего, живут как-то, не задыхаются.
p.s. надо каждому купившему билетик на платную трассу выдавать значок или наклейку "я освободил вам место на дороге", а за 10 значков или годовой абонемент прикручивать нимб к крыше, чтобы народ знал своих благодетелей.
(19-10-2016, 22:54)lp1 Писал(а): С ноября парковка 2000 в месяц
Неужто, даже после установки грибов решили снизить?) Вот эта цена, на мой взгляд, уже сильно ближе к адекватной, чем заявленные ранее 3000 и нынешние 2500. Думаю с первым нормальным снегопадом свободных мест у них сильно поубавится.
Споры о нашем парковочном пространстве мне напоминают ситуацию с М10 vs М11, только с точностью до наоборот.
Когда речь идет о вечно стоящей Ленинградке все начинают возмущаться по поводу условий концессионного договора с инвесторами М11, вспоминать об акцизах на бензин и транспортном налоге, никто не говорит "купил машину - купи где ездить" и я не слышал предложений о том, чтобы вместе полисом осаго принудительно впаривать годовые абонементы на проезд по М11, М4, объезд Одинцова и на парковку в центре Москвы (надо вам туда или нет), хотя такая мера сильно бы улучшила дорожную обстановку.
Никого не волнуют газоны, урезанные при расширении Дмитровки и возможном расширении Ленинградки. У нас же гипотетическое расширение проездов на 30-40см (по 15-20см с каждой стороны) уже экологическая катастрофа (для сравнения ширина стандартного бордюрного камня по-моему 15см).
Планы планами и можно даже предположить, что застройщик "не ожидал" в загородном комплексе с убогой транспортной доступностью автомобилизации населения больше, чем 1 машина на квартиру, но имеем то что есть и что-то с этим делать нужно. В Москве тоже не ожидали такого роста автомобилей, однако в спальных районах облегчили проблему парковки, где-то урезали газоны, где-то пустыри закатали в асфальт и ничего, живут как-то, не задыхаются.
p.s. надо каждому купившему билетик на платную трассу выдавать значок или наклейку "я освободил вам место на дороге", а за 10 значков или годовой абонемент прикручивать нимб к крыше, чтобы народ знал своих благодетелей.
Набережный проезд, д.5