13-08-2017, 20:42
Помимо споров с застройщиками наш Юридический центр Advisor занимается и иными спорами о защите прав потребителей.
Так, к нам обратился покупатель неисправной стиральной машины по поводу взыскания неустойки с продавца за невыполнение требования покупателя о замене стиральной машины на аналогичную на период гарантийного ремонта:
В течение гарантийного срока стиральная машина перестала включаться, специалист сервисного центра подтвердил неисправность и необходимость ремонта товара.
Покупатель обратился к продавцу с законным требованием о замене стиральной машины на аналогичную - на период ремонта в соответствии с п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей.
Продавец отказался выполнить данное требование покупателя. В итоге покупатель на 1,5 месяца остался вообще без стиральной машины.
За невыполнение требования покупателя о замене товара на аналогичный п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей предусмотрена неустойка - 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.
Всего неустойка за период ремонта накопилась небольшая - 17 100 руб., но покупатель занял принципиальную позицию и решил обратиться в суд, чтобы привлечь продавца к ответственности за очевидное нарушение прав потребителя.
В итоге суд наши требования удовлетворил и взыскал следующие суммы:
Неустойка 17 100 руб. (полностью)
Штраф 8 550 руб.
Компенсация морального вреда 5 000 руб.
Затраты на представителя 15 000 руб.
Затраты на оформление доверенности 1400 руб.
Итого: 47 050 руб. 00 коп. (при заявленной неустойке 17 100 руб.)
Так что уважаемые потребители, помните, что продавец обязан по Вашему требованию в 3-х дневный срок произвести замену товара длительного пользования на аналогичный - на период гарантийного ремонта, а за нарушение данного требования начисляется неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
Так, к нам обратился покупатель неисправной стиральной машины по поводу взыскания неустойки с продавца за невыполнение требования покупателя о замене стиральной машины на аналогичную на период гарантийного ремонта:
В течение гарантийного срока стиральная машина перестала включаться, специалист сервисного центра подтвердил неисправность и необходимость ремонта товара.
Покупатель обратился к продавцу с законным требованием о замене стиральной машины на аналогичную - на период ремонта в соответствии с п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей.
Продавец отказался выполнить данное требование покупателя. В итоге покупатель на 1,5 месяца остался вообще без стиральной машины.
За невыполнение требования покупателя о замене товара на аналогичный п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей предусмотрена неустойка - 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.
Всего неустойка за период ремонта накопилась небольшая - 17 100 руб., но покупатель занял принципиальную позицию и решил обратиться в суд, чтобы привлечь продавца к ответственности за очевидное нарушение прав потребителя.
В итоге суд наши требования удовлетворил и взыскал следующие суммы:
Неустойка 17 100 руб. (полностью)
Штраф 8 550 руб.
Компенсация морального вреда 5 000 руб.
Затраты на представителя 15 000 руб.
Затраты на оформление доверенности 1400 руб.
Итого: 47 050 руб. 00 коп. (при заявленной неустойке 17 100 руб.)
Так что уважаемые потребители, помните, что продавец обязан по Вашему требованию в 3-х дневный срок произвести замену товара длительного пользования на аналогичный - на период гарантийного ремонта, а за нарушение данного требования начисляется неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.