20-04-2012, 14:39
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 20-04-2012, 14:39 CDA.)
Конечно же Anemo Вы все правильно рассуждаете. Чем меньше, на магистрали, въездов и выездов, тем меньше конфликтных точек на ней и тем больше ее пропускная способность. Поэтому я и написал : "...если проектом все предусмотрено грамотно..."
В большинстве случаев нам мешает культура вождения. Мы не умеем правильно пользоваться дорогами, в частности МКАДом. На МКАДе 5 полос движения. В местах примыкания 6 полос. 3 полосы из 5 предназначены для транзитного движения, а 2 для маневрирования. Это можно заметить, если правильно читать знаки. И вот если бы мы правильно пользовались полосами, то проблем было бы намного меньше.
В большинстве случаев нам мешает культура вождения. Мы не умеем правильно пользоваться дорогами, в частности МКАДом. На МКАДе 5 полос движения. В местах примыкания 6 полос. 3 полосы из 5 предназначены для транзитного движения, а 2 для маневрирования. Это можно заметить, если правильно читать знаки. И вот если бы мы правильно пользовались полосами, то проблем было бы намного меньше.