09-11-2015, 13:04
kolbasov, спасибо, поржал
Секретари в клиентском офисе — это наша большая общая боль. Как выяснилось на собственном горьком опыте, они не только ничего не знают, но и не умеют ставить входящие номера, пользоваться копировальным аппаратом, отвечать по существу заданного вопроса, запоминать и выполнять распоряжения руковоства, и вообще, у некоторых из них проблемы с общей адекватностью. Откуда такое берется — не имею ни малейших представлений.
Среди старших менеджеров есть несколько вполне компетентных, но те, кто недавно в нашей «секте свидетелей» — не знают, к кому надо обращаться, чтобы его вопросы решались, увы, такое знание приходит через личный опыт.
Секретари в клиентском офисе — это наша большая общая боль. Как выяснилось на собственном горьком опыте, они не только ничего не знают, но и не умеют ставить входящие номера, пользоваться копировальным аппаратом, отвечать по существу заданного вопроса, запоминать и выполнять распоряжения руковоства, и вообще, у некоторых из них проблемы с общей адекватностью. Откуда такое берется — не имею ни малейших представлений.
Среди старших менеджеров есть несколько вполне компетентных, но те, кто недавно в нашей «секте свидетелей» — не знают, к кому надо обращаться, чтобы его вопросы решались, увы, такое знание приходит через личный опыт.
Набережный проезд, д. 6, кв. 74