18-02-2015, 22:43
Уважаемые жильцы. Мною была проведена предварительная проверка по увеличению размера оплаты за отопление. Что хочется отметить:
1. Увеличение коммунальных платежей произошло не по всем домам. Естественно бухгалтер, к которому удалось пробиться только вчера не смог мне ответить на этот вопрос. У неё всё гладко по документам. Пришлось пробиваться к главному инженеру. Вот тут самое интересное, оказывается, что не во всех домах введены индивидуальные точки учёта входящего тепла, то есть котельная, находящаяся на крыше, как правило, работает на несколько домов и в данные момент по дому стр. адрес: д. 21, кор. 3 обслуживающая организация берёт показания счётчиков с котельной, а не с индивидуальной точки находящейся в подвале конкретного дома. Кто-то задаётся вопросом, как может идти перерасход тепла в доме, в котором живут лишь 30% всех жильцов, а эти 30% жильцов отключили потребители тепла (батареи) по причине того, что они слишком горячие. И это притом, что за окном 0, -5. Быть такого не может, но не в нашем случае.
2. Короче, ситуация в следующем. Индивидуальный счётчик потребления не введён в эксплуатацию. На данный момент показания берутся со счётчика котельной, что не соответствует нормам. В соответствии с законом, если индивидуальная точка учёта не введена в эксплуатацию расчёт должен производиться не по счётчикам, а по нормативам математическим путём.
Да, бухгалтеру совершенно всё равно, что по некоторым домам всё нормально, а по отдельным домам всё плохо. В настоящий момент моя квитанция поднялась с 5700р. до 9500р. и это притом, что я не живу в квартире не пользуюсь электричеством и водой. Нет антенны, и цифры.
3. Так же отмечаю, что это только начало. Дальше появиться завышенные показатели по потреблению горячей воды. В общем если мы не объединимся, дальше будет только хуже. Предлагаю, не оплачивать спорные пункты платёжки, объединяться и находить пути решения. Оставлять данный вопрос нельзя.
Для сведения, индивидуальный регулятор потребления работает следующим путём. В зависимости от температуры на улице он устанавливает приём тепла в дом, а излишние тепло отправляет обратно в котельную. Именно по тому, что он не работает и появляется перерасход в тепле, за который нам и выставили счёт. Думаю, что ответственное лицо застройщик. Именно он отвечает за ввод в эксплуатацию данного устройства.
1. Увеличение коммунальных платежей произошло не по всем домам. Естественно бухгалтер, к которому удалось пробиться только вчера не смог мне ответить на этот вопрос. У неё всё гладко по документам. Пришлось пробиваться к главному инженеру. Вот тут самое интересное, оказывается, что не во всех домах введены индивидуальные точки учёта входящего тепла, то есть котельная, находящаяся на крыше, как правило, работает на несколько домов и в данные момент по дому стр. адрес: д. 21, кор. 3 обслуживающая организация берёт показания счётчиков с котельной, а не с индивидуальной точки находящейся в подвале конкретного дома. Кто-то задаётся вопросом, как может идти перерасход тепла в доме, в котором живут лишь 30% всех жильцов, а эти 30% жильцов отключили потребители тепла (батареи) по причине того, что они слишком горячие. И это притом, что за окном 0, -5. Быть такого не может, но не в нашем случае.
2. Короче, ситуация в следующем. Индивидуальный счётчик потребления не введён в эксплуатацию. На данный момент показания берутся со счётчика котельной, что не соответствует нормам. В соответствии с законом, если индивидуальная точка учёта не введена в эксплуатацию расчёт должен производиться не по счётчикам, а по нормативам математическим путём.
Да, бухгалтеру совершенно всё равно, что по некоторым домам всё нормально, а по отдельным домам всё плохо. В настоящий момент моя квитанция поднялась с 5700р. до 9500р. и это притом, что я не живу в квартире не пользуюсь электричеством и водой. Нет антенны, и цифры.
3. Так же отмечаю, что это только начало. Дальше появиться завышенные показатели по потреблению горячей воды. В общем если мы не объединимся, дальше будет только хуже. Предлагаю, не оплачивать спорные пункты платёжки, объединяться и находить пути решения. Оставлять данный вопрос нельзя.
Для сведения, индивидуальный регулятор потребления работает следующим путём. В зависимости от температуры на улице он устанавливает приём тепла в дом, а излишние тепло отправляет обратно в котельную. Именно по тому, что он не работает и появляется перерасход в тепле, за который нам и выставили счёт. Думаю, что ответственное лицо застройщик. Именно он отвечает за ввод в эксплуатацию данного устройства.