27-02-2015, 11:01
О!
Я получила ответ на жалобу, которую отправила по ссылке на сайт РосЖКХ. Пришел гениальный ответ от борца за справедливость подвального и компании.
Здравствуйте, Ирина! После отправки заявления о проблеме не убран снег прошло 45 дней. Если коммунальщики устранили нарушение, то нажмите, пожалуйста, на эту ссылку ( http://roszkh.ru/account/claims/261607/r...Kayy41xc3K) и мы автоматически изменим статус заявления на "Проблема решена!".
Если нет, то отправьте повторное заявление (http://roszkh.ru/account/claims/261607/e...Kayy41xc3K), пожалуйста. Это сработает!
С уважением, команда РосЖКХ
facebook.com/roszkh
twitter.com/roszkhru
vk.com/roszkh
В следующий раз, прежде чем куда-то писать, по непроверенным ссылкам, буду внимательно читать.
Пошла готовить письмо в Жилинспекцию.
Я получила ответ на жалобу, которую отправила по ссылке на сайт РосЖКХ. Пришел гениальный ответ от борца за справедливость подвального и компании.
Здравствуйте, Ирина! После отправки заявления о проблеме не убран снег прошло 45 дней. Если коммунальщики устранили нарушение, то нажмите, пожалуйста, на эту ссылку ( http://roszkh.ru/account/claims/261607/r...Kayy41xc3K) и мы автоматически изменим статус заявления на "Проблема решена!".
Если нет, то отправьте повторное заявление (http://roszkh.ru/account/claims/261607/e...Kayy41xc3K), пожалуйста. Это сработает!
С уважением, команда РосЖКХ
facebook.com/roszkh
twitter.com/roszkhru
vk.com/roszkh
В следующий раз, прежде чем куда-то писать, по непроверенным ссылкам, буду внимательно читать.
Пошла готовить письмо в Жилинспекцию.