09-02-2016, 15:27
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 09-02-2016, 15:31 Миронов Дмитрий.)
(09-02-2016, 14:49)Марина Королёва Писал(а): Миронов Дмитрий,
Более того, иногда (вообще регулярно у нас тут) - счетчики ненадлежащего качества. И пока их не заменят (а этого надо добиваться ) - ужас что творится.
И если у людей регулярно - до 350 кв. в месяц, а вдруг - более 800... наверно что то не так?
Соглашусь с Вами. Если счетчик всегда насчитывал до 350 кв.м, а в январе в период новогодних праздников насчитал более 800, то, действительно что-то не то...Но, если счетчик заведомо неисправен, почему ранее проблем не возникало? Нужно подождать результаты измерений за февраль, чтобы делать выводы.
УК счетчики не производит и не собирает. На каждый счетчик должен быть сертификат. Неисправность счетчика можно определить только путем проведения технической экспертизы. Если не исправен и не прошло 3 года - замена по гарантии. Или есть другой способ?
Добавлено:
(09-02-2016, 15:05)Roxie Писал(а): Миронов Дмитрий, значит пусть приходит инженер и проверяет счетчик. Логично
Для этого Вам необходимо обратиться в Диспетчерскую и оставить заявку.
Тел.: 8 (499) 213-01-06