19-12-2015, 22:20
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 19-12-2015, 22:21 Sergst.)
(18-12-2015, 15:05)vano Писал(а): ...1. Когда на первое место выносится слова "уникальный, иннавационный, принципиально новый и т.п.", а не описание сути новизны - то это расчет на эмоции, а не на мысли. Отсюда вывод, на кого ориентируются маркетологи.
Уважаемый Sergst! Спасибо за проявленный интерес.
Мы как раз и рассчитываем на то, что участники данного форума - успешные люди, которые ценят свое здоровье и время и которые с интересом относятся ко всему, что может улучшить их жизнедеятельность.
К сожалению не совсем уловил связь между уникальным продуктом и людьми, которые привыкли размышлять и думать.. Вы уж простите.
До недавнего времени я был лишь редким читателем форума и если поделитесь своими мыслями и опытом на счет того какая маркетинговая модель подойдет для здешних участников - буду Вам искренне благодарен.
Мы честно и открыто рассказали Вам о нашем открытии в области защиты здоровья своих детей. ...
2. Я прочитал Ваш текст. Если открытием называть стабилизацию диоксида хлора, то не понимаю в чем "открытие" и чего в нем полезного? Чем нестабилизированный диоксид вреден? Насколько? Насколько безвреднее стал стабилизированный вариант? Ни слова. Опять расчет на эмоции...
3. Когда человечество придумало гигиену, иммунитету был нанесен практически смертельный урон Давайте его добивать...
Добавлено:
Да, чуть не забыл, добавьте в описание продукта "гармонизирует пространство"
20-3-65 Подробные фото нашего комплекса здесь - http://photo.qip.ru/users/dc8acced264cc8f050a6/
ролики здесь http://www.youtube.com/playlist?list=PLT...e=view_all
ролики здесь http://www.youtube.com/playlist?list=PLT...e=view_all