27-03-2016, 3:42
В своей работе для определения цветотипа клиента я использую дирекционный метод анализа. Все люди уникальны - не бывает двух людей с абсолютно одинаковой цветовой палитрой. Дирекционная система позволяет создать неопределенное количество вариантов. Эта система отличается точностью, гибкостью и индивидуальностью, а также логична и проста для понимания. Когда клиент понимает свою цветовую палитру, у него появляется больше цветов, которые можно использовать в одежде, кроме этого, практически все эти цвета сочетаются друг с другом. В результате консультации клиент выглядит лучше в своей цветовой гамме, чувствует себя лучше, потому что знает, что эти цвета ему точно идут и при этом, что немаловажно, получает больше пользы от своих покупок, надевая их чаще и сочетая их между собой.
Для консультации используется специальный инструментарий - 90 драпировочных тканей разных цветов, благодаря которым и создаётся индивидуальная палитра каждого клиента.
Для консультации используется специальный инструментарий - 90 драпировочных тканей разных цветов, благодаря которым и создаётся индивидуальная палитра каждого клиента.